Увы, gsIV это полный провал по продажам. И по моему мнению, из за дизайна. Все эти ломаные линии экстерьера, аля скомканая бумага - никак не к лицу премиум авто. Тем более лексус ассоциируется с комфортом, а не пацанским стрит рейсингом. GS3 гораздо солидней выглядит. GS3 своими плавными линиями напоминает 222 мерседес. Тогда лексус был впереди. Такой же несуразный как GS 4 и новый LS.
Полнейший провал по продажам.
Будет наука японцам.
Парни у меня гибрид и ездит хорошо в спорт плюс режиме, видел на некоторых видео ограничение оборотов увеличивают на 1000. Раньше гибридов не было прямо в гонках не участвую, но езжу бодро. Как правильно стартовать на гибриде? Как на бензине с 2-ух педалей не получается.