markii, я его не выбирал, стечение обстоятельств и этот дизельный Лексус оказался у меня. Что там и какие проблемы у этих моторов я узнал только столкнувшись с ним, знал бы о них раньше, сжёг бы сразу его.
Слишком много бюллетеней для этого мотора и только под 2 из них (клапан егр с заменой интеркулера и замена поршней с кольцами по масложору) попала моя машина за всю свою историю существования с пробегом за полмиллиона ... прям аж странно.
Интересно вот стало, у кого же Тойота взяла этот дизель в свои модели?
На LC200 дизель V8 был разработки Isuzu...старые 2С и 3С были французские дизеля и уже заведомо не могли быть хорошими...
kka666 писал(а): Что там и какие проблемы у этих моторов я узнал только столкнувшись с ним, знал бы о них раньше, сжёг бы сразу его
Я вас могу утешить сказав что и у бензиновых моделей такие проблемы, что так же их проще решить контрактом чем ремонтировать. Надежные моторы закончились в 90х...