Кол-во реагентов, соли и влажности в воздухе решающий фактор.
Американцы новыми не завозились, соответсвенно и в щадящем климате дольше жили на 2-3-4 года
Европейцы как правило через МСК и СПБ реализовывались новыми, вот и гнили по углам/дверям и т.д. То, что гниёт в МСК, прекрасно себя чувствует где ни буть в Чите после переезда.., хотя видел и правый руль с такой же проблемой. ..
Про толщину ЛКП для разных рынков, сомнительно, есть ТУ и по нему работает ОТК. Хотяяя, рынки то разные. Может авто сборки именно Канады и отличались от Японских
У нас многие вместо парковки пользуются свободным местом на автомойках на ночь. Это выгодно владельцам моек, ну и хозяевам дешевле чем теплая стоянас.
После начинают винить во всем реагенты.