Бгг внесу свои 5 копеек. У меня у знакомого scion FRS по карфаксу утопленник, все сухо в салоне было, проверили, по порог вроде как вода была. Уже гоняет несколько лет, никаких проблем с электроникой, только рычаги все рыжие по днищу. Но продать да сложно
WaSSUUUPP писал(а): Бгг внесу свои 5 копеек. У меня у знакомого scion FRS по карфаксу утопленник, все сухо в салоне было, проверили, по порог вроде как вода была. Уже гоняет несколько лет, никаких проблем с электроникой, только рычаги все рыжие по днищу. Но продать да сложно
Я сталкивался с разными топляками и могу сказать с уверенностью,что 98% к нам идет мусор с водой по подголовники и там где не скроешь плесень в проемах...
Там народ в сфере автобизнесса (автонаеб$алово(сорри за мой французкий) более-менее талантлив нежели у нас😂) и если в бундесе турки все оккупировали,то в американском зоопарке заправляют мексиканцы и последнее время поляки..которые удавятся за хотдог и на шару ничего не отдадут..
Так вот-если после урагана есть чуть примоченные тачки(некритично),то идет договорные со страховой и ее vin не пускают в "эфир" и она идет чистой на Манхейм или если чуток вмятин на Копарт и очень быстро уходит как "муха не иблася и без total или flood)..и многие на постсовке и не подозревают,что машина таки хапанула воды с царства алчность и разврата доллара и колумбийской муки