5-06-2019 
5-06-2019 
Дым шёл немного по утрам, как на холодную заводишь. По трассе расход был, вот и начал думать о причине. С раскоксовкой много заморочек, которые не каждый Сервис возьмётся делать. По трассе езжу часто.
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Kostya_p, почему с Мобила х1 отошёл ?
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Сделал эндоскоп, задиров нет, цилиндры ровные, но на них присутствуют капли масла . Камеру опускали через 2часа простоя. Было 2 спеца, один посоветовал поменять колпачки, обосновав большим расходом масла свойственным колпачкам, другой кольца, так как они не снимают остатки масла с цилиндров .
Так же выявилось справой стороны свечи как новые, а слевой в нагаре. Менялись они всего 3тыс км назад.
Сверху на фото где 2 свечки это левая сторона. Снизу 1 свечка это такие все с правой стороны были как новые.

Облако  синего дыма при запуске .
Облако  синего дыма при запуске .
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Облако  синего дыма при запуске .

Через телефон не оч почему то видно, в живую эндоскоп качественней картинку передаёт
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Az999 писал(а):
Kostya_p, почему с Мобила х1 отошёл ?
Цена. Есть вероятность на контрафакт нарваться.
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Az999 писал(а):
Сделал эндоскоп, задиров нет, цилиндры ровные, но на них присутствуют капли масла . Камеру опускали через 2часа простоя. Было 2 спеца, один посоветовал поменять колпачки, обосновав большим расходом масла свойственным колпачкам, другой кольца, так как они не снимают остатки масла с цилиндров .
Так же выявилось справой стороны свечи как новые, а слевой в нагаре. Менялись они всего 3тыс км назад.
Нечетная сторона страдает вся от абразивного износа и по ней больше расход масла. Колпачки менять бестолку, иначе и четная сторона была бы в масле. Менять только кольца это вообще загубить мотор, тк на цилиндрах уже эллипс и кольца начнут жрать цилиндры еще больше.
Выход один, донашивать мотор так как есть или делать раскоксовку только нечетной стороне и так же донашивать мотор.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
markii, да уж, не утешительно
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Очисти впуск от песка для начала, до клапанов, сделай контрольную раскоксовку по 1му цилиндру, покатайся, если лучше делай 3 и 5й

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Впускной коллектор снимали чистили. Раскоксовку ищу контору приличную, много кто делает , но во всяких заброшенных гаражах , типа дядь Васи. Ещё вычитал люди крышку клапанную разбирают , там вроде нагар скапливается, чистят и масложор пропадает . На драйве двое RX так избавились от расхода .
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Az999,
Ты по трассе не часто ездишь?
Поездки короткие или нет?
Интересно. Для собственного понимания.
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Трасса раз в месяц примерно 280км в одну сторону и 280 в другую , скорость от 90 до 150. По городу поездки иногда 30км иногда 100, стиль езды -любитель поддать газу.
  •  
  • +1
19-06-2019 
19-06-2019 
Странно.
В чём же причина. Может всё-таки 0-20 слишком жидкое для него....
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Уже заказал 5’30 мобил х1, жду, скоро проверим насколько меньше его съест , но сомневаюсь что жор полностью просто так уйдёт ...
  •  
19-06-2019 
19-06-2019 
Вот у меня кстати на нём небольшой расход был под нагрузкой, он идёт немного на угар, хотя и отмыл мотор отлично (щелочное у него высокое), а вот Петро Канада не расходуется.
  •  
20-06-2019 
20-06-2019 
Блин, че вы все эксперементируете с маслами)))) Всегда лью оригинальные масла которые прописаны для данного двигателя и проблем ни когда не было!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов