28-05-2019 
28-05-2019 
так же как и во втором поколении, все там хорошо, мотор лучше, чем 2.5, коробка лучше, чем 2.5. В остальном тоже самое. В весе думаю там не великая разница с 2.5, так что и рулежка такая же будет, как в 2.5
  •  
  • +1
31-05-2019 
31-05-2019 
На америкосовских 3,5 восьмиступка новая идет, а не 760я

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
misha250808, ты пиши сюда, если у вас там 350го разложат без ущерба для мотора и коробки. Может реально остатки в Россию затащить под свап без растоможки. Ради 8ки и свежего мотора я бы сильно задумался , если бы предложили заметно дешевле, чем с Америки с аука тащить.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
316, разложенных по месту нет,но есть затянутые через порт и утопленники и бойки...люди понабирали,чтобы заработать..но чет у меня такое предчувствие,что если Китай дефолтнется к осени то волна покупательной способности накроет всех...особенно страны постсовка..и как в 2008 году смысла народу восстанавливать не будет(выйти бы на свои вложенные тугрики) и соответственно:будут разрывать дтп-ные тачки на разборку и в качестве доноров...кстати сейчас уже особо "автобизнесмены" не активно на Копарте тянут даже сладкие лоты-стремно и клиентуры почти нет

p.s-Из за ситуации у нас и у вас-передать железки или части дефицитные IS-будет сложнее чем протянуть кокаин в анусе с Эквадора в Казахстан😂...так что тут я прямо,но честно😆
  •  
  • +1
31-05-2019 
31-05-2019 
Amd rofl

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
misha250808 писал(а):
markii, да нее..is легче gs и короче..более драйверский темперамент обеспечен.
Короче всего на 50мм, не думаю что попометром можно уловить разницу в управляемости.
Вес, если брать в сравнение rwd, то гс тяжелее на 90кг -1 пассажир, думаю это ухудшит разгон на 0.2с

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
markii писал(а):
misha250808 писал(а):
markii, да нее..is легче gs и короче..более драйверский темперамент обеспечен.
Короче всего на 50мм, не думаю что попометром можно уловить разницу в управляемости.
Вес, если брать в сравнение rwd, то гс тяжелее на 90кг -1 пассажир, думаю это ухудшит разгон на 0.2с
если по чесноку то у нас и GS не так много с человеческим внешним видом после 16 года.;а если есть то с 2.0 (...а рассматривать дорестайловского урода-я не мазохист.
  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
misha250808 писал(а):
316, разложенных по месту нет,но есть затянутые через порт и утопленники и бойки...люди понабирали,чтобы заработать..но чет у меня такое предчувствие,что если Китай дефолтнется к осени то волна покупательной способности накроет всех...особенно страны постсовка..и как в 2008 году смысла народу восстанавливать не будет(выйти бы на свои вложенные тугрики) и соответственно:будут разрывать дтп-ные тачки на разборку и в качестве доноров...кстати сейчас уже особо "автобизнесмены" не активно на Копарте тянут даже сладкие лоты-стремно и клиентуры почти нет

p.s-Из за ситуации у нас и у вас-передать железки или части дефицитные IS-будет сложнее чем протянуть кокаин в анусе с Эквадора в Казахстан😂...так что тут я прямо,но честно😆
Печаль-беда. И тут халявы не получится Crying or Very sad

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
вчера брал 3.5 is 15 года на день откататься по городу..но не тот что 318,а 260 сильный...думал будет разница с 2.5 как у Бмв 320 и 330...ничего подобного и рядом..может разница ощутима с 318л.с,но тут как то задумчиво и вяловат аппарат.Не впечатлил от слова СОВСЕМ
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
это где ты нашел 3.5 мотор 260 сил IS??? таких не было в природе. Может это был ES 350? так там около 280 и совсем другой мотор. вот 2GR не было никогда 260 сильных. и 306 сил в нем вроде как.
UPD: перерыл кучу информации, нашел только is 300 awd с дефорсированным до 255 сил 2gr. подозреваю, что именно такой тебе попался. Тут действительно разницы не будет практически с 250 RWD. Вопрос как и где ты его отрыл )) тачка редкая
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
WaSSUUUPP, нашел-нашел старик😂...в "греции" все есть,но чуток помятое и утопленное..но есть и если по чесноку то много и разного😎...Эт тебе бро на досуге изучить мат.часть при обсуждении топик стартера
link
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
к сожалению для России неактуальна линейка мировая. У нас кроме Европы нет вариантов, а с 3его поколения Россия вообще отдельный ущербный рынок для них. А по теме 300+ сил едут норм, считаю лучшим мотором для ИС, хоть в рашке и нет его.
  •  
  • +1
6-06-2019 
6-06-2019 
WaSSUUUPP, тоже думаю 318 коней в стоке валят ништяк,но ни у кого из знакомых такого мотора нет(тут и тему создал),чтобы хоть тапок давануть на квоттер,а то что есть-урезанные моторы с приваренными ланжеронами или плохо высушенным мхом под ковриками.

.вообщем пока мониторю is 318 или целый es гибридный...но и там и там полнейший хлам...как начал заниматься этим вопросом по5ял,что сказок не бывает и к нам если плывет что то по вкусной цене то маталлалом(сейчас модно на копарте толкать тачки якобы lite удар,а на самом деле берут целый б.у капот-чуток выгинают для правдободобности и якобы целые фары свисают и для фото продажи прикручивают на саморезы,а под ним ланжероны ушли на задние сидения-у нас так много народу наеб $ли..
чуть до резанины не доходило,но думаю все еще впереди...
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
markii писал(а):
Короче всего на 50мм, не думаю что попометром можно уловить разницу в управляемости.
Вес, если брать в сравнение rwd, то гс тяжелее на 90кг -1 пассажир, думаю это ухудшит разгон на 0.2с
я тоже так думал, пока с ними не познакомился...
айэс короче, подвеска короткоходная, с разноширокими шинами (спереди изолента) отклик на руль лучше, не сравнивая с бмв, получается очень шустрый и маневренный автомобиль в линейке лексуса...
больше всего мне нравится... но как-то пока 3-м кузовом не разжился... на 2-м только полтора года прокатался...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
8-06-2019 
8-06-2019 
клубни еще такой вопрос,но сугубо индивидуальный конечно:Какое предпочтение отдать при выборе битого is?В нос или корму (утопленника вообще даже не обсуждаю-много электроники и она рано или поздно окажется золотой)...Думаю конечно жопа предпочтительней,т.к там нет основных механизмов и можно вытянуть...хотя задний привод и тоже могут быть приколы...бочин легкик нет-если есть варианты,то с кривым кузовом засандаленным до кулисы кпп ??
p.s.много перевертышей..с крышей кто то заморачивался восстанавливать или даже думать не стоит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов