1. Я за аукционом последил, там был онлайн. Потом цена не отображается.
2. Цены на подушки вы можете посмотреть на русских барахолках, навскидку сложно сказать. Но с разбора бывают очень приятные цены. + не забывайте, что потребуется замена ремней, в них тоже патрон преднатяжителя. + потребуется прошивка блока SRS, это сделают в России, до 100 долларов точно. Заметна может быть только склейка на торпеде, а остальное обычно берётся ещё целой подушкой (накладка, мешок, патрон). Ну плюс мелочи типа новых разъёмов, но их в китае можно заказать пачкой.
Во всех 4 креслах стоят в боковинах подушки, но это редкость бы они были стрелянные.
Есть ребята, которые восстанавливают старые подушки. Заклеивают накладки, сматывают мешок, ставят какой-то патрон. По ценам выходит так же как купить целые подушки, а про качество, я думаю, рассказывать не стоит.
Met1sT писал(а): За сколько именно продался этот Лексус, потому что я максимум поставил 8тыс., Но сказали что я не купил лот, говорят купили его за 8200, это верно?
Met1sT писал(а): link
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена подушки безопасности? и как вообще такой вариант для покупки? Спасибо
Эту ни в коем случае брать нельзя. Она уже была на торгах, и была в ремонте, где ей придали более-менее приличный вид. Под слегка помятыми деталями прячется франкенштейн. Должен быть очень сильный удар чтобы стрельнула подушка. Датчик SRS расположен на силовой структуре кузова -- лонжероне. Видимые повреждения не соответствуют такому удару. Вдобавок, очевидно, что фары разные, одна чистая, другая мутная. Рамка ПТФ есть, а самой ПТФ нет, фантастика. Это развод. Ремонт этого авто очень дорог -- это правка и или ремонт лонжеронов, замена телевизора и радиаторов, капот, крыло, фара, подушка, прошивка SRS,...
Спасибо большое за ответ. сменить название темы я только рад, но не знаю как.
link
вот нашел хороший экземпляр на мой скромный взгляд, можно такой брать в пределах до 8к? спасибо!
Да, думаю, вполне нормальная цена. Интернет говорит, что вроде эта машина год назад продавалась через Манхаим, вин есть, можно сразу запросить карфакс, проверить. Фары надо будет поискать именно от американского гибрида, тк европа отличается по работе. Я в соседней теме писал, что купил себе дорестайловую американскую морду (бампер, решётку, весь пластик, фары) примерно за 400 долларов. Кто-то делал рестайл, и старое продал. Короче, может повезти с деталями если поискать.
link
Вот Карфакс.
- и ещё, я думал сразу взять бампер и фары от рестайла, говорят в инете что их можно установить, но надо немного в электрике повозиться по схеме, чтоб AFS работало. А так фары и бампер от рестайла такие же как в России?т.е. фары от рестайла российского (европейского) подходят на американца?
Кстати ещё, как себя ведёт батарея после 9 лет эксплуатации? Что с ней бывает? Стоит ли вообще брать гибрида 9летнего?)
Задавал вопрос человеку, у которого покупал дорестайловую морду. Он ответил, что европейские детали чётко встают на американскую машину. По фарам сложный вопрос. В штатах обычно ксенон, а европейский рестайл это обычно светодиодные. Их никак не подружить.