В теме про замену фильтра я писал, что при загоревшейся лампочке я снял бак, и слили ручками весь бензин в канистры. Было около 15 литров. Никакой грязи в баке не было. Потом всё собрал, и залил этот же бензин через горловину -- так и поехал гонять на лампочке. Единственные симптомы реальной нехватки топлива -- мотор начинает глохнуть при разгоне или переезде полицейских. Сначала глохнет и сам заводится, позже уже начинает глохнуть с ошибкой. Но помните, что это гибрид, у вас есть ограниченное количество попыток завести мотор без топлива. При севшей батарейке уже никакой бензин не поможет.
Если обобщить, то шкала не показывает примерно 15 литров ниже минимума, и примерно 15 литров сверх максимума.
zhuk_a писал(а): Получается, что на лампочке, в среднем, можно проехать 150 км?
Только теоретически. Фактически, насос будет хватать воздух. Обычно тойоты проезжают на лампочке около 50 миль. Я слышал эту цифру из нескольких источников. На приусах это неоднократно проверяли.
Jury писал(а): Продолжая логически, шкала показывает только 35 литров?
Как-то так. Если бак заявлен как 72 литра, то шкала показывает на 40-50 литров. Реально в систему влезает больше чем заявлено в документации. У меня бак заявлен как 65 литров. Но 59 литров я вливаю даже до отстрела, учитывая то, что в баке ещё плескалось как минимум 15 литров. Получается, что бак реально около 75 литров, из которых 15 на донышке стрелка не показывает, и 15 в горловине стрелка не показывает.
Кстати, могу выкатать бак до полной остановки, и залить до "через край". Самому интересно сколько влезет.
Jury писал(а): Насос может хапануть осадок со дна бака в топливную магистраль.
первый раз на своем опыте залезал в бак у авто с пробегом в 170тык (а может, и больше - цифра на одометре была)... чистота.. только в стакане топливного насоса немного пыли... не знаю, чем надо заправлять автомобиль, чтобы на дне осадок образовался и _машина этого качества топлива не заметила_...
mc.kinley писал(а): Кстати, могу выкатать бак до полной остановки, и залить до "через край". Самому интересно сколько влезет.
ну, вот зачем вы издеваетесь над машиной?)
совсем скучно?)
владельцам немецкой тройки такие мысли в голову не придут)
насос не жалко, батарейку не жалко... машину-то вообще жалко ли?)
Как при низком уровне топлива в баке повышается риск попадания шмурдяка в топливопровод? Я вот тут не совсем понял. Почему такого риска нет при полном баке? В любом случае на топливозаборнике сетка стоит... Или у гибридов не так и я что-то не понимаю?
AndreyBure писал(а): При низком уровне топлива существует риск перегрева моторчика насоса, ибо он находится внутри бака и топливом охлаждается.
Это справедливо только для 450 или такая конструкция в принципе на всех RX?
Был 330, всегда выкатывал бенз в ноль, никаких проблем за 7 лет эксплуатации не было...
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
AndreyBure, согласен с тобой, это единственная проблема низкого уровня топлива, про фильтры - фигня, там чисто все, ну кроме вариантов когда на помойках люди заправляются.
Лиходей писал(а): Почему такого риска нет при полном баке? В любом случае на топливозаборнике сетка стоит...
Да есть же! Конечно, есть риск. Смотря какую муть залить в бак. Рассуждая логически, при одном и том же количестве осадка (куда ему деться из бака, если фильтр стоит?) с меньшим количеством бензина большая его (осадка) концентрация. Вероятность, что что-то пойдёт не так (фильтр забьётся, например), выше.
Я написал "риск" подразумевая, что если у вас всегда бензин отличного качества, то всё безусловно будет хорошо. Если время от времени вы заправляетесь на заправке, "когда туда подъехал бензовоз", то риск попадания осадка постоянно растёт.
Vitanik, даже не знаю, как ещё свою мысль обозначить. Физика?
Количество взвеси то же, объём жидкости меньше -> концентрация взвеси в единице объёма выше. Не логично?