у меня турбовая 161ая ариста, на моем двиге расход ниже чем на 147м кузове, благодаря втаю, в общем примерно 17 - 18 город, трасса х.з., расход ВЫРОС после замены грм, в чем дело не знаю(
а чем тебе не нравиться моя статистика?
22 литра по городу 14 по трассе.
Могу сказать, что ты не учитываешь только одного - у тебя секвентальный турборежим - и турбины крутят почти с низов
так что - хочешь не хочешь, а расход у тебя всегда будет таким какой есть...
LaZyBoY писал(а): а чем тебе не нравиться моя статистика?
22 литра по городу 14 по трассе.
Могу сказать, что ты не учитываешь только одного - у тебя секвентальный турборежим - и турбины крутят почти с низов
так что - хочешь не хочешь, а расход у тебя всегда будет таким какой есть...
Блин много это, не в плане денег. Не могу понять принцип. Я просто всегда воспринимал турбину как дополнительную мощность. Вроде палочки выручалочки. Хочешь ездить как все и расход должен быть как на атмосфернике. Хочешь дать газу и расход растет. Но тогда ты и опережаешь других. Не могу понять. Почему на малых оборотах. В городе мне хватает 2000 редко 2000-3000. Такой расход. Куда девается энергия? Вот представь себе. Две машины едут с одинаковой скоростью не более 60 км. в час по городу. лексус обычный и ариста турбовая. По идее расход должен быть одинаковый т.к. обоим машинам нужно одинаковое усилие. Почему тогда у турбовой расход будет на 50% больше? Смесь другая быть не может 14/1. Энергию больше ничего не отнимает, разве что крутить турбину. Где ошибка в рассуждениях?
Vasili писал(а): Я просто всегда воспринимал турбину как дополнительную мощность
Так и есть.
Vasili писал(а): Хочешь ездить как все и расход должен быть как на атмосфернике
Но если турбина отключится, то появится дополнительное сопротивление на выпуске +на впуске
Vasili писал(а): разве что крутить турбину
На малых оборотах, мошность маленькая, мотор работает на разряжении, т.е. как атмосферник (полпути поршня разряжение, потом что осталось сжимается до маленького неполного давления, а для получения нормальной экономии степень сжатия бензина с воздухом должна быть 10/1 а тут 1/1 поэтому бензин не горит, а тлеет) А турбина? а она в этот момент стравливает давление в байпасс и заткнута дроссельной заслонкой. Вот как только нажмешь на педаль у атмосферника разряжение быстро кончится, а у турбо еще излишки останутся, тут он и покажет атмосфернику.
LaZyBoY писал(а):
Могу сказать, что ты не учитываешь только одного - у тебя секвентальный турборежим - и турбины крутят почти с низов
так что - хочешь не хочешь, а расход у тебя всегда будет таким какой есть...
Просвяти пожалуйста что такое секвентальный турборежим?
Я думал, у всех турбированных движкой, турбина включается после превышения какого-то порого оборотов, например от 2500, или от 3000.
на 2жз-жте первая турба включается после 2500 вторай в полную силу после 4000, если тошнить около 2000 оборотов турбы не крутят и расход не равен, но соразмерен атмосфернику
Если не ошибаюсь, у тебя турбина включается при 2000 об.Если хочешь экономить топливо,то не раскручивай до этих величин,а так нормальный у тебя расход.
1sd писал(а): Ну если будет мое сообщение что-то значить:
1JZ-GE 2500, без турбо. Расход 10 л по городу. Очень многое зависит от стиля езды.
Что то очень мало.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
сегодня наблюдал свою езду, если не вые... то хватает 2000 оборотов вполне. на этих оборотах переключается коробка. 2000 это 80 км в час, вполне хватает, но один хрен расход 20 и более. А на трассе 12. Два раза ездил как черепаха, заливал полный бак и смотрел расход. Даже тормозил редко все накатом накатом один хрен 20 и более. Да и запах выхлопа напрягает, необычный он какой-то. А на диагностике все ок.
Не знаю - у меня не получается тошнить... тошню тошню, а потом тапку в пол и все... ))
меньше 20 по городу никак...
Кстати - подумай может машина до 2000 оборотов едет не на 4 передаче, а ниже - а это на расход влияет тоже
+ турбина это препятствие - соответственно тоже плохо для расхода - думаю будет действовать примерно как забитый воздушный фильтр...
Вообще бросай ты это дело... Я вот купил себе 2-ю машину, жрет 12 литров по городу и клиренс высокий - и пофигу...
1sd писал(а): Просвяти пожалуйста что такое секвентальный турборежим?
Я думал, у всех турбированных движкой, турбина включается после превышения какого-то порого оборотов, например от 2500, или от 3000.
турбина не включается - она работает всегда, просто до какого-то времени двигатель тратит мощь на ее раскрутку, а потом она щедро за это делится.
Секвентальный режим это когда работает одна турба, потом вторая подхватывает выше при этом они как-то еще переключаются между собой - х.з. если честно... Народ его отключает, но тогда машина больше подходит для драга...
Vasili :
Я езжу не больше 2000 оборотов, сократить пользование тормозом и накат - так же как и ты сегодня попробовал. Чем собственно и добиваюсь такого расхода. Но у тебя все равно 20л. Может попробовать сменить свечи? Я сменил на LX, упал расход очень ощутимо, с примерно 20 до примерно 15 л\100 км. Но поставил не обычные оригинальные, а какие-то модные на одном электроде иридий, на другом платина, они отличались по цене не сильно, но продавец (хороший знакомый) посоветовал. Очень хороший результат.