17-12-2007 
17-12-2007 
1sd писал(а):
Очень многое зависит от стиля езды.
+1 У меня расход сезонно варируеться. 6,1 Объем, 425 ишаков.

Летом: 30-35
Зима: 22-28 Cool

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
у меня турбовая 161ая ариста, на моем двиге расход ниже чем на 147м кузове, благодаря втаю, в общем примерно 17 - 18 город, трасса х.з., расход ВЫРОС после замены грм, в чем дело не знаю(
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
martin писал(а):
6,1 Объем, 425 ишаков
Это HEMI или нет?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Jascher писал(а):
у меня турбовая 161ая ариста, на моем двиге расход ниже чем на 147м кузове, благодаря втаю,(
втаю=VVTI?

_________________

Расод топлива на турбовом авто

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
ага VVTI...
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
а чем тебе не нравиться моя статистика? Wink
22 литра по городу 14 по трассе.

Могу сказать, что ты не учитываешь только одного - у тебя секвентальный турборежим - и турбины крутят почти с низов
так что - хочешь не хочешь, а расход у тебя всегда будет таким какой есть...
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
LaZyBoY писал(а):
а чем тебе не нравиться моя статистика? Wink
22 литра по городу 14 по трассе.

Могу сказать, что ты не учитываешь только одного - у тебя секвентальный турборежим - и турбины крутят почти с низов
так что - хочешь не хочешь, а расход у тебя всегда будет таким какой есть...
Блин много это, не в плане денег. Не могу понять принцип. Я просто всегда воспринимал турбину как дополнительную мощность. Вроде палочки выручалочки. Хочешь ездить как все и расход должен быть как на атмосфернике. Хочешь дать газу и расход растет. Но тогда ты и опережаешь других. Не могу понять. Почему на малых оборотах. В городе мне хватает 2000 редко 2000-3000. Такой расход. Куда девается энергия? Вот представь себе. Две машины едут с одинаковой скоростью не более 60 км. в час по городу. лексус обычный и ариста турбовая. По идее расход должен быть одинаковый т.к. обоим машинам нужно одинаковое усилие. Почему тогда у турбовой расход будет на 50% больше? Смесь другая быть не может 14/1. Энергию больше ничего не отнимает, разве что крутить турбину. Где ошибка в рассуждениях?

_________________

Расод топлива на турбовом авто

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Vasili писал(а):
Я просто всегда воспринимал турбину как дополнительную мощность
Так и есть.
Vasili писал(а):
Хочешь ездить как все и расход должен быть как на атмосфернике
Но если турбина отключится, то появится дополнительное сопротивление на выпуске +на впуске
Vasili писал(а):
разве что крутить турбину
На малых оборотах, мошность маленькая, мотор работает на разряжении, т.е. как атмосферник (полпути поршня разряжение, потом что осталось сжимается до маленького неполного давления, а для получения нормальной экономии степень сжатия бензина с воздухом должна быть 10/1 а тут 1/1 поэтому бензин не горит, а тлеет) А турбина? а она в этот момент стравливает давление в байпасс и заткнута дроссельной заслонкой. Вот как только нажмешь на педаль у атмосферника разряжение быстро кончится, а у турбо еще излишки останутся, тут он и покажет атмосфернику.
  •  
18-12-2007 
avatar
1sd 1sd
18-12-2007 
LaZyBoY писал(а):

Могу сказать, что ты не учитываешь только одного - у тебя секвентальный турборежим - и турбины крутят почти с низов
так что - хочешь не хочешь, а расход у тебя всегда будет таким какой есть...
Просвяти пожалуйста что такое секвентальный турборежим?
Я думал, у всех турбированных движкой, турбина включается после превышения какого-то порого оборотов, например от 2500, или от 3000.
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
MOPC писал(а):
Это HEMI или нет?
Хеми, но с моей ездой хваленая экономия топлива не работает... Sad

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
на 2жз-жте первая турба включается после 2500 вторай в полную силу после 4000, если тошнить около 2000 оборотов турбы не крутят и расход не равен, но соразмерен атмосфернику
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Если не ошибаюсь, у тебя турбина включается при 2000 об.Если хочешь экономить топливо,то не раскручивай до этих величин,а так нормальный у тебя расход.


1sd писал(а):
Ну если будет мое сообщение что-то значить:
1JZ-GE 2500, без турбо. Расход 10 л по городу. Очень многое зависит от стиля езды.
Что то очень мало. Laughing

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
сегодня наблюдал свою езду, если не вые... то хватает 2000 оборотов вполне. на этих оборотах переключается коробка. 2000 это 80 км в час, вполне хватает, но один хрен расход 20 и более. А на трассе 12. Два раза ездил как черепаха, заливал полный бак и смотрел расход. Даже тормозил редко все накатом накатом Very Happy один хрен 20 и более. Да и запах выхлопа напрягает, необычный он какой-то. А на диагностике все ок.

_________________

Расод топлива на турбовом авто

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Не знаю - у меня не получается тошнить... тошню тошню, а потом тапку в пол и все... Wink))
меньше 20 по городу никак... Wink
Кстати - подумай может машина до 2000 оборотов едет не на 4 передаче, а ниже - а это на расход влияет тоже Wink
+ турбина это препятствие - соответственно тоже плохо для расхода - думаю будет действовать примерно как забитый воздушный фильтр...
Вообще бросай ты это дело... Я вот купил себе 2-ю машину, жрет 12 литров по городу и клиренс высокий - и пофигу... Wink

1sd писал(а):
Просвяти пожалуйста что такое секвентальный турборежим?
Я думал, у всех турбированных движкой, турбина включается после превышения какого-то порого оборотов, например от 2500, или от 3000.
турбина не включается - она работает всегда, просто до какого-то времени двигатель тратит мощь на ее раскрутку, а потом она щедро за это делится.
Секвентальный режим это когда работает одна турба, потом вторая подхватывает выше при этом они как-то еще переключаются между собой - х.з. если честно... Народ его отключает, но тогда машина больше подходит для драга...
  •  
19-12-2007 
avatar
1sd 1sd
19-12-2007 
Vasili :
Я езжу не больше 2000 оборотов, сократить пользование тормозом и накат - так же как и ты сегодня попробовал. Чем собственно и добиваюсь такого расхода. Но у тебя все равно 20л. Может попробовать сменить свечи? Я сменил на LX, упал расход очень ощутимо, с примерно 20 до примерно 15 л\100 км. Но поставил не обычные оригинальные, а какие-то модные на одном электроде иридий, на другом платина, они отличались по цене не сильно, но продавец (хороший знакомый) посоветовал. Очень хороший результат.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов