kka666, так уже вернули IS в апреле 2018 года и сейчас новенькие диллерские на дроме красуются. Только теперь они называются IS300 и двигатель у них 2.0 как у NX к примеру.
AlexeyKvl писал(а): kka666, так уже вернули IS в апреле 2018 года и сейчас новенькие диллерские на дроме красуются. Только теперь они называются IS300 и двигатель у них 2.0 как у NX к примеру.
Вот именно их продажи уже и свернули!
Причем, даже в самой крутой комплектации ни на одном из российских IS не было камеры заднего вида... доустанавливал сам несколько раз.
AlexeyKvl писал(а): kka666, вот в том то и дело, с VIN тоже знаю где глянуть и 100% найти всё нужное, но vin'a ase30 к сожалению нет и как его найти хз, в моем городе таких нет. Может через гайцов попробовать, пусть сольют номерок😂
Может менеджер ОД какой сольет за "бутылку кефира"))...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
kka666, может мы друг друга не понимаем. Именно IS250 прекратили продавать диллеры в 2016 году, но в апреле этого года они вернулись с моделью IS300, которая продаётся на данный момент и доступна к заказу в трех комплектациях, фото одной я выложил в этой теме, это максимальная комплектация F-sport.
В общем второй день поисков не увенчался успехами, в тюнинг ателье очень сомневаются, что эти фары встанут и будут работать на is250 gse30. Первое их сомнение в местах самого крепления, а второе сомнение в том, будут ли мои мозги дружить с этими фарами. Позвонил в один в московский центр лексуса, сказали, что ещё никто не пробывал у них такое делать и ничего сказать не могут. Предложили обзванивать все центры и спрашивать. Честно говоря печаль беда прям какая-то. Думаю может попробовать поговорить с японцами на аукционах их, может они что подскажут..
AlexeyKvl писал(а): kka666, может мы друг друга не понимаем. Именно IS250 прекратили продавать диллеры в 2016 году, но в апреле этого года они вернулись с моделью IS300, которая продаётся на данный момент и доступна к заказу в трех комплектациях, фото одной я выложил в этой теме, это максимальная комплектация F-sport.
Я прекрасно понимаю, о какой машине идет речь. Это последний ресталинговый IS300, под капотом которого стоит 2.0 турбо. Да, в апреле он был снова сертифицирован на продажу в России, но уже к сенябрю был снят с продажи в России, причем весь модельный ряд IS, а дилеры лишь распродают остатки со складов друг друга...
Чтобы в этом убедиться, достаточно позвонить любому дилеру и спросить, можно ли заказать сейчас новый IS 2019г.
Если спросить 2018, то они возможно предложит завалявшийся вариант со своего, либо другого дилерского склада.
Все дело в том, что в обновленном варианте IS начал продаваться в России лишь с весны, поэтому ни у кого из дилеров и тюнинг-ателье пока нет информации о технологической сложности и принципиальной возможности такого свапа!
Номера деталей переднего телевизора наверняка будут отличаться у IS 2014 и 2018 годов в виду совершенно разной формы фар и бамперов, поэтому надо смотреть на обе, разобранных в какой-нить кузовной цехе дилера, машины по факту, а такой возможности может еще очень долго не представиться в виду крайне низкого спроса на новую модель 2018г (из-за цены) и как следствие ее редкости на дорогах!
kka666, Всё теперь понял, соглашусь, вы правы. А я ещё думал, почему это нет в продаже самой топовой комплектации F-sport, фото которой я скидывал в начале этой темы. Просто официально почему-то не где инфы нет, что они снова прекратили продажи, хотя в 2016 году, в случае с Is250, они об этом объявляли и во многих сми писали. А сейчас только инфа в сми, что вновь вернулись в апреле, ну да ладно. Печально конечно, но цена и в правду дикая по сравнению с конкурентами.
Так ну что парни, решил я перестать кого-то спрашивать, куда-то звонить, а попытаться найти всё сам. И я нашёл. Всё что не мог найти диллер, аля крутые тюнинг ателье и тд. Вот сайт, вдруг кому пригодится:
link здесь вся база запчастей на все новые Is по всему миру. Не нужен никакой VIN и прочее, выбираешь кузов, комплектацию и вот тебе на всё, да ещё и с ценами, но всё на англ. языке.
Теперь вооружившись номерами запчастей можно смело шагать на японские аукционы и всё находить, но и на этом сайте, цены указаны очень привлекательные, не то что диллерские барыжьи ценники, огласившие за одну фару в сборе 200 тыс. руб. Немного разобравшись, выяснил, что сайт японский, компания базируется в Токио и продаёт запчасти по всему миру, возможно даже и через него можно всё притянуть. Думаю попробовать и заказать какую-нибудь мелочь, глянуть на сколько это всё работает с нашей страной.