net.. t.k. komp nepokazival osibku. i ocenj mnogo versij pocemu takaja problema slucatsja. kazdij master govarit druguju problemu. Daze sdesj na forume u kazdoga svoja versija.
я из латвии,может быть я чуть по другому выражаюсь. он написан латинскими буквами на русском языке.
мастера сменила. новый мастер подключил к компу и сказал что неравномерная подача солярки. и надо менять дачик.
счас поменяли покачто все ок.
Alv_4, Девченке реально ездят по ушам. Надо ехать на другое СТО. Речь идет о дизельном двигателе. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Ты сам понимаешь, что мастера с маху должны были определить причину. Любой дизель можно завести. При чем тут датчик. Такие мастера наверное впервые с таким мотором встретились. А Ангелике самой в топливную систему лезть?
Дулат писал(а): Стартер крутит, а двигатель не заводится. Ты сам понимаешь, что мастера с маху должны были определить причину. Любой дизель можно завести. При чем тут датчик
Как это при чем тут датчик?!
Датчиков на дизеле достаточно, о каком именно тут идет речь не знает никто, кроме того самого мастера, который смотрел...
Но тем не менее, это мог быть как датчик давления топлива, так и датчик оборотов коленвала!
И в этом случае, при неисправности любого из них, стартер будет крутить, а двигатель запускаться не будет!!!
Так это как же тогда понимать выражение "причем тут датчик"???
Кроме того, девушка могла по ошибке назвать датчиком клапан на ТНВД, в этом случае диапазон возможных неисправностей расширяется еще больше...
Именно по этому я, несмотря на свой большой опыт в диагностике, не пишу в этой теме никаких однозначный советов и предположений, потому как по сети это просто бессмысленно... надо видеть машину "онлайн", заниматься ей напрямую и по факту наблюдать за происходящими в ней процессами!
kka666, о чем тут спорить. Проверяют топливную систему. Не поступает топливо, круг сужается. Ты любишь спорить видимо. И еще- ты когда-нибудь клапан ТНВД видел? Скинь плиз фото. Любой порядочный мастер быстро бы нашел причину. Об этом идет речь. Ангелине не важно, как называется деталь. Для нее важен исправный автомобиль.
Дулат писал(а): И еще- ты когда-нибудь клапан ТНВД видел? Скинь плиз фото.
Не то, чтобы видел когда-нибудь - я их до сих пор вижу чуть ли не каждый день!
Любой современный ТНВД Тойота с электронным управлением оснащен клапаном регулировки всасывания (SCV) , фото полно можно найти в интернете.
То, что нужно проверять в том числе и топливную систему - это само собой разумеется понятно, даже той же Ангелине!
Что касается спора, то я даже не думал спорить... не вижу смысла спорить об очевидных вещах! Просто указал на абсолютную неправильность подхода со стороны "причем тут датчик".
И даже не просто указал, но еще и примеры привел! Конкретные примеры, а не общие фразы, типа "меняйте мастера".
kka666, Пока Вы нервно курили 2,5 месяца и красили гравитексом свой авто, мастера с Вас тянули деньги. Я понимаю, что после такого ремонта Вы стали мастером.... Рекомендация Ангелике была одна, обратиться к другим мастерам. Надеюсь Вы меня понимаете. Ей не надо детально объяснять алгоритм действий. Надо просто подъехать к нормальным специалистам. Относительно соленоида- как по Вашему, при нерабочем клапане заведется или нет авто? Подумайте прежде чем давать ответ. Почитайте. Гугл в помощь.
Дулат писал(а): kka666, Пока Вы нервно курили 2,5 месяца и красили гравитексом свой авто, мастера с Вас тянули деньги. Я понимаю, что после такого ремонта Вы стали мастером....
Налицо первые клинические признаки шизофрении... несвязанность слов, общие фразы без смысла, неспособность вести разговор по существу...разорванность мыслей!.. Беспричинная агрессия, неспособность адекватного восприятия здоровой критики...практически полный набор.
А главное - полное отрицание очевидного!
Еще манию величия забыл добавить.
Плюс к этому отказ от своих слов (удаление своих сообщений на форуме).
Стоит ли вообще Вас слушать?!..
Обратитесь к специалисту, только к действительно к хорошему, чтобы не загубил вас с концами...
Уж простите, но больше просто нечего написать Вам после чтения всех ваших сообщений по форуму...
жаль что удаленные уже никто не прочитает, так картина была бы гораздо яснее.
kka666, я уже привыкла что если девушка значит - дура в машине. но так как это у меня первый дизелный мотор я много в нем непонемаю. но учусь. мне его назвали 5 фарсункой но по картинке похож на клапан на ТНВД. т.к. так что неспорю что я неправелно написала. я понела что он отвечает за подачу солярки.
Ангелика, скорее всего да, мастера имели в виду клапан подачи топлива на ТНВД.
А 5я форсунка на этом моторе расположена таким образом, что снять ее без снятия двигателя или головки просто невозможно...да и на работу двигателя она не влияет, так как физически отвязана от общей топливной магистрали и имеет свою отдельную подачу топлива от ТНВД.
kka666 писал(а): Ангелика, скорее всего да, мастера имели в виду клапан подачи топлива на ТНВД.
А 5я форсунка на этом моторе расположена таким образом, что снять ее без снятия двигателя или головки просто невозможно...да и на работу двигателя она не влияет, так как физически отвязана от общей топливной магистрали и имеет свою отдельную подачу топлива от ТНВД.
Вы про какую 5 форсунку имели ввиду?
Для начала, сколько цилиндров в двигателе?
5 форсунку снимают после снятия двигателя или головки...? Физически отвязана от общей топливной магистрали.....? Имеет отдельную подачу топлива от ТНВД....?
Вы можете объяснить смысл произнесенного и пояснить? Или как с лампами, скажите, что подумали о другой машине?
Дулат писал(а): Вы про какую 5 форсунку имели ввиду?
Для начала, сколько цилиндров в двигателе?
5 форсунку снимают после снятия двигателя или головки...? Физически отвязана от общей топливной магистрали.....? Имеет отдельную подачу топлива от ТНВД....?
Вы можете объяснить смысл произнесенного и пояснить?
Как-то не солидно спрашивать такие элементарные вещи такому знатному супер мастеру на все руки, как Дулат, перебравшему сотни двигателей и подготовившему не один десяток моторов для непонятно каких гонок
Не теряйте свое время, бегите к специалисту, пока еще не все потеряно.
Без его помощи вам не понять смысл произнесенного, даже если я это подробно объясню.
Столкнулся с такой же проблемой lexus 220D, 2009 года. Пришли холода и стал заводиться с трудом. Крутит стартер и с раза третьего только заводиться. Нашли ли вы решение проблемы?