Я в 16 когда брал НХа, тоже думал брать ХС60, но он был дороже, да и жена говорит рано "пенсионерить" еще.
Сейчас смотрю на свой НХ и на ХС60 в прошлом кузове и понимаю что правильно сделал, все таки НХ более новый автомобиль. Но новые Вольво сильно вперед шагнули по технологиям и безопасности. Правда говорят, что новый 2.0 дизель, тот который на 190 л.с. D4, едет теперь хуже, появилась сильная пауза при троганьне. Видимо сказался отсутствующий 5-й цилиндр и 0.4 объема. По экономичности на том же уровне вроде, хотя АКП на 8 ступеней стала.
Но зато системы безопасности сейчас просто супер!
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, По-пенсионерски как раз для меня...тестил тогда на дизеле, а если брать , всё-же бензин, если к тому времени найду-останутся такие. После Мерседесовских 231л.с. NX-турбо самое то, и от этого исхожу теперь.
_________________
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.
Бензиновый Т5 судя по отзывам кушает поболее нашего НХа, а бак такой же 60 литров, значит на АЗС надо чаще, а я не могу сказать что и на НХе редко заезжаешь...
Динамика и управление тягой у Вольво тоже хромает, но это по отзывам с их форума, да старых дизельных Вольво такого нет.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, По поводу расхода не парюсь...на GLK пугали 18л, у меня средний-смешанный 12.2 был, на NX сейчас 12.0... мне главное надёжность и к налогу 17 уже привык.
_________________
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.
У меня 11 на НХе, и кто тут у нас пенсионер?))) шутка
У Вольво особо меньше 13-14 ни у кого не видел, но может народ дает под хвост? Хотя вряд ли, это ж вольво-драйверы. По надежности, думаю у Вольво проблем не будет особо, т.к. на ХС90 моторчик уже ходит с 15 года и вроде никто не жаловался.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
У отца в свое время был Прадик 90-й, 3 дверка на дизеле 125 л.с. Машина зверь! Очень любил ее.
Была у отца и Паджеро 3, 3.5 мотор, тоже 3 дверка, но она мне как то не нравилась, только звук v6 нравился)
В Германии можно взять 3 дверку, глонас вроде уже ставят, но там только дизеля судя по сайту...
link
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Млин еще раз как вы ездите и что у меня не так? пробег 3 тыс км атмосферник по городу в режиме есо не меньше 11 литров. По трассе при сбросе счетчика 8,5-9 литров. Ожидал скромней показатели.
Что по теме-я вот пенсионер, правда работающий)) Динамики NX200 не скажу что прям хватает, но пока не жалею что заказал 200 а не 300. Разница в цене была сотни полторы но последующие операционные затраты не компенсировали турбину, которая нужна (как мне кажется) только по трассе или носиться по большому городу, а у нас светофоры через двести метров куда...
Тоже смотрел на Вольво новые 60 и 40 (не люблю большие машины) но смущала потеря цены и ликвидность
Следующая авто будет точно до 2 млн рублей. Трезвый расчет: даже на северную пенсию с корпоративной доплатой не смогу содержать то что хотелось бы.
Рассчитываю на Тойоту СНR, потому как самый маленький Лексус UX будет дороже явно
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
SaromRn, В 2010 тоже из Германии дизель 3-дв предлагали 70т евро...и тогда и сейчас не готов за столько брать Эмиратский бензин в 120кузов 1.500млн, но слабый и коробка старая... 150 кузов коробка новая, но слабый
_________________
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.
У нас уже одна Сиэйчэрка катается по городу. Спереди похожа на рафик. В профиль на Ниссанджук
Да они в Европе появились уже давно
Посмотрю присмотрюсь это возможная альтернатива через года три
Корейцев как то не рассматриваю французов тоже. Немцев? Хз ценники не радуют
Планируется следующая авто лет на 7-8 и японский вариант наиболее подходит
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Дочка , к сожалению, подробностями по Кодиаку не порадовала , сказала только , что машина огонь и ей в ней ВСЕ нравится, у нее макс. комплектация . До этого у нее был Мерс , фирматик сил под 250
Leoxus_186, Все просто, более мощный мотор меньше напрягается, как следствие меньше жрет топлива. Но у вас 11 многовато, на РАВ4(4) 2.0 вариатор (был у меня такой в 14 году), расход в городе был примерно 10. Возможно у вас это связанно с низкой средней скоростью и светофорами.
По трассе Турбо ест так же, как и у вас, что тоже логично. Но при условии если на турбо не ехать на все 238 л.с., если ехать, то конечно расход будет 10-11 уже. Но таких дорог уже очень мало в Европейской части России, кругом камеры....
Мне кстати Вольво ХС40 понравилась, очень продуманная внутри машинка. Ликвидность у серии ХС нормальная, у нее только потеря в цене большая очень, это факт.
CH-R, хороший малыш, но блин за 1.7 млн. на АКП, ну честно говоря крутовато, на переднем то приводе, проще уж РАВ4 на полном взять, с аналогичным мотором и оснащением, но это сугубо мое видение.
GRIZZLY, ну да....беда...
magor52, Ну если после Мерса не раздражает, то это хороший показатель)
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, эпсолютли! Это даже не "японский" стиль когда до работы ехать полчаса. У меня за день общий 30 км пробег)
Ну да среднюю скорость покпзывает 25 26 км в час это с учетом еженедельной трассы на выхах по 150 км
Рав4 обновленный не понравился дезигном ну а СН R норм. Почитаем отзывы может апгрейд как раз выйдет.
Сам то я перед покупкой смотрел и тестил Мазда сх5 в топе. Но жена уговорила на НХ.
Теперь каждый день говорю ей спсб)))
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...