denzel, воу воу воу, простиТЕ что затронул Вашу тонкую душевную организацию, так как называю все машины тазами и Ваш тазик ничем не лучше и не хуже остальных для меня. А переходить на личности я бы не стал, ведь я еще и ведрами называю машины, вдруг Вас это оскорбит и придется вообще по айпи меня вычислять?
Сори за офтоп, но тяжело проходить с тазом на голове мимо такого xD.
novlad, на самом деле исключать неправильную установку лобаша я бы не стал, так как бывает на автовозе бьются стекла и их потом меняют на дилере тихонько, далее брак конечно же может быть, куда без него, причем судя по тому, что не единичный случай, я б обратился все же к дилеру ради разнообразия, предварительно проверив все на наличие течей и повреждений у каких-нибудь шумоизоляторщиков или детейлеров (кто подразобрать салон сможет частично). Правда моя попытка обращения после гарантии не увенчалась успехом (на 2 поколении реле центрального замка отъехали через два года после замены блока дилером, гарантия соответственно тютю), но чем черт не шутит. Ну и, если ничего не поможет, спиши это на какие-нибудь реагенты и забей. Гнить будет до твоей пенсии оно, а эстетика конечно нарушается, но можно же туда стараться не заглядывать
WaSSUUUPP, дело в том, что со знакомыми Вам людьми можно общаться как угодно, они уже знают или привыкли в Вашим "приколам", а вот другие люди могут этого не понять, а отсюда и последствия. И даже если бы я передвигался на 570 лексусе, я бы не считал Лексус is 250 тазом (опять-таки это мое личное мнение)это во-первых, а во-вторых, считаю всегда нужно оставаться человеком (людьми)ведь жизнь может так кинуть, что придётся и пешком походить, поэтому не нужно возвышаться над людьми и говорить, что их машины "тазы" даже пусть у него "копейка". И в третьих, этот форум создан специально, чтобы люди могли задавать друг другу вопросы и помогать решать проблемы связанные с их авто, а не насмехаться над людьми и их авто. Так что считаю данный вопрос закрытым, дабы не засорять эфир и если есть возможность помочь человеку (людям) словом и делом, будьте добры и Вы увидите как в своё время помогут и Вам.
Испарения с пола, ковра, корыта могут дать такую ржавчину, это высокая влажность в замкнутом объеме, зачастую и с реагентами, солью. Поставьте не защищеный краской автомобиль в камеру с высокой влажностью и он сгниет в итоге быстрее чем на улице. Педальный узел не покрашен, что бы ему не ржаветь?
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
хааххаха проблемам немцем не нужно сравнивать и наши конечно же)Сами понимаете разнче ситуации,вам выше указали норальные рекомендации ,отпишите потом)
Столкнулся с признаками ржавчины на внутренних полостях авто, усилители каракас заднего сиденья, еще по мелочи, авто точно был не утопленник из под одного хозяина, на камрюхах, такое видел только при возрасте авто около 10 лет, так что мое мнение, все зависит от региона эксплуатации, в первую очередь, на питерских, московских и "морских" авто такое встречается чаще.
От условий хранения ещё зависит. За пару месяцев у меня днище начинало ржаветь. Каждый день было -20 на улице, а в гараже +20(почти без вентиляции) Потом хранил под навесом на улице. Нет перепадов температур и проветривание постоянное.