К сожалению, нет ни опыта, ни знакомых в этой области.
Отмечу только, что между 20-ым поколением приуса и современными Lexus RX'ми разница может быть значительная в плане сложности оптимизации работы силовой установки. Но это только мои догадки - опыта нет.
Так или иначе Вам придётся очень глубоко и детально погружаться в техническую тему, чтобы действительно "перехитрить" японских инженеров и при это проконтролировать, что там накрутят наши местные мастера ГБО.
Соглашусь. Врят ли у кого то есть опыт таких работ, а они очень сложные в плане совмещения и наладки электрики. Не знаю есть ли такие спецы в Москве...
меня смутило здесь то, что ничего не говорится о запуске после не продолжительной остановки прогретого двигателя, о смазке штатных форсунок и вообще, ощущение колхоза.