Прям клуб гадалок) замер только компрессометром не дает верной причины, он лишь показывает факт, а для определения места утечек используют пневмотестер, для полноты картины смотрят состояния стенок цилиндров эндоскопом, чтобы исключить повреждения цилиндров и тогда с вероятностью 90% можно говорить клапана или цпг виноваты в низкой компрессии.
Вообщем вскрыли мотор на первом цилиндре вкладышь провернулся. Мотору пи..да короче. Вопрос теперь такой)) у меня мотор 1UR-FE но нашел в городе другой только FSE. Его как то можно воткнуть туда? Мозги не начнет колбасить? Как вообще можно промутится? Или ur-fe искать
А ведь я сразу, без дебатов проиндицировал п-ц... сочувствую. мотор FE это вообще странно как ты умудрился купить. никак не воткнуть FSE без дикого колхоза. это два разных мотора с разным обвесом.
искать UR-FE или готовиться к переборке (огромные бабки)