А можно по подробнее о автомобиле - когда покупали, в каких полях эксплуатировали, где обслуживали, что чинили, фотки в студию.... КУЗОВ, САЛОН, ПТС...
Да у Меня не очень добрый опыт пользования дизелем. Был ПРАДО 90 2,8 соляра замерзала, лил добавки и авиационный керосин, загорелась турбина, сейчас для работы WV T5 1,9, как зима постоянные проблемы, ремонты!
ДенБаш писал(а): А можно по подробнее о автомобиле - когда покупали, в каких полях эксплуатировали, где обслуживали, что чинили, фотки в студию.... КУЗОВ, САЛОН, ПТС...
Давайте Я Вам в личку или лучше на почту подробный отчёт сброшу, дабы клубняк не засорять.
ДенБаш писал(а): А можно по подробнее о автомобиле - когда покупали, в каких полях эксплуатировали, где обслуживали, что чинили, фотки в студию.... КУЗОВ, САЛОН, ПТС...
Давайте Я Вам в личку или лучше на почту подробный отчёт сброшу, дабы клубняк не засорять.
Это не засор, а правильное размещение объявления!!!
Всю инфу сюда выкладывайте.
VSV, Спасибо, братьям-белорусам! В Минске и Бресте сёстры двоюрные живут, а в Мостах дружок. С РБ одни хорошие воспоминания связывают! А машинка реально честная! Просто настало время попробовать что-нибудь ещё, а тут юбилей на носу, и вот подарок Себе надо сделать.
VSV писал(а): Видно продавец адекватный! Удачи в продаже
Более чем) Очень редко встретишь продавца, который все честно расскажет, покажет всю историю авто по чекам и сервисной книжке, скинет фото и т.д. По базам ГИБДД (по состоянию на 21.02.1 авто чистый , без дтп и залогов.
И пробег просто мизерный, скажем так, что авто только после обкатки)
Ап)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы