в принципе можно целый комплект взять не дорогой резины
lawkraft писал(а): 10-12мм в окружности
ха, а вот тут я лопухнулся, я про диаметр имел ввиду.
lawkraft писал(а): Вы замеряли их сами?
да, потому что как раз менял пружины и мерил там по всякому всё подряд. и от арки, и от центра и всё такое. Но не окружность. Так что меня больше не слушайте.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович, по диаметру не скажу точно. Стоят уже на авто... выходит так: новая стоит впереди, старые сзади,
в окружности новые 227см, старые 223.5см;
от асфальта до верха(диаметр) - новые 69см(видимо двигатель продавливает новую к асфальту сильнее), старые 69.3см...
...какие мысли у кого?)) Насколько сильно ломать будет плный привод?
у вас за единицу времени колеса будут совершать разное количество оборотов. если постоянный полный привод, то плачевный результат очевиден. лучше б/у найти в таком случае, но стараться не ставить разные колеса.
NickRX, когда мы поворачиваем, колёса тоже совершают разное количество оборотов, и поворотов за день можем сделать очень много... или при этом они по другому работают?
Это вааще что за тема?? Разве можно ездить постоянно на разной резине???? Какие тут могут быть обсуждения? Неужели не понятно, что все колёса должны быть одинаковыми)). Ну поставил на время разные колёса, ну и что!? приехал и восстановил как надо. Чо тут обсуждать?? Какая будет )!(опа? Как дети.....
DMITRY_POPOV, есть ещё какие-нибудь реальные, логичные доводы в пользу того, что это "кошмар как ужасно и колхоз колхозый", кроме как "...так надо!", "...некрасиво", "...Петрович на сто/шиномонтаже так сказал..." и т.п.?
DMITRY_POPOV, да что мелочиться)) закрывайте весь форум) ведь машины ездят на колёсах, светят фарами, если что сломалось, ремонтируются на сто, ну и конечно только оригинальными запчастями)) это ведь такие простые вещи, чего может быть непонятного и что здесь обсуждать) значит форум бесполезен))