Если у Вас получиться, запишете видео со звуком, желательно что бы на видео было видно приборную панель (тахометр, спидометр). Думаю в этом случае помощь придет быстрее. А так это то же что гадать на кофейной гуще.
Итак, я в конце концов узнал в чём проблемма.
Это был убитый двигатель. Спустя не большое время, он просто стуканул, да так,что сомнений не было. В результате при разборке мне сказали что движок скорее всего был перегрет и потому стуканул. В 3,5 и 6м цилиндре, вкладыши превратились в фольгу...
Igor Riga писал(а): Нет, я покупал на стоянке у перекупа,при тойота центре, со всей полной дигностикой и историей...вот так бывает...
Ремонтировали двигатель или контрактный поставили?
В Вашем случае наверное рациональней контрактный ставить, так как, расточка блока + новые поршневая + колено с комплектацией - выходит по цене как контрактный двигатель. А так скорее на этом двигателе без масла проехались, так как колено задрать по другому нужно ещё постараться.
Dim_Sergeich писал(а): зато сколько вариантов было по поводу вибрации
Когда разбивает три вкладыша, то движок должен работать как дизель, тарахтит так, что не захочешь никуда ехать. Как Игорь не услышал серьёзных проблем с двигателем не понятно. И вибрация здесь на последнем месте.
Эдуард86, Смысл в том, что шум начался именно тракторный,но гораздо позже и резко! А до этого,было ни фига не понятно! Даже оффициалы не могли понять!!!