Тоже поехал помогать, аккумулятор сдох на rx300, хотя всего 0 градусов. Коробочку тоже хочу, но нищий я стал полностью, нет денег.
Позабыл что вина выпил, а гаишнку доказываю, что я реально ничего не выпил, на чистом глазу, не сморгнул, потому что не помнил 4часа прошло.
Пока катались позабыли разъем на генераторе подключить, подключили генератор заработал, видать щетки почистились на хх ходу без нагрузки, они висели и плохо касались, видать поверхность коллектора обгорела окислилась, а пока ехали она почистилась. Но уже час ночи, остался он ночевать в отеле, а с утра он купил инструмент и почистил щетки, промыл керосином, благо генератор не надо снимать, а только крышку заднюю.
как доехал он не отзывался, я не звонил
А что там, что нет зарядки разве не показывает? А если то потухнет то погаснет надо смотреть контакты. Затяжку клемм аккумулятора, штекер в генераторе и щетки. Про ремень молчу. Понято, что после просто говорить, но всё же. Я когда на Марке II на дальняк ездил тоже места жалко было которое чемоданчик с Камасой занимал. Набор то хороший не маленький. Так я его вынул из чемодана, закрутил в тряпки, чтоб не рассыпался и не гремел и распихал по углам. Больше всего в диске запасного колеса в днище багажника. Слава богу не пригодился. Так обратно в чемодан я его лет через 5 собрал. Если из Москвы уезжаю, беру с собой. Хотя даже не представляю, что с LX делать буду если что. Скорее у родни краны открутить/прикрутить чтоб инструмент под рукой был.
REUTMEN писал(а): А что там, что нет зарядки разве не показывает?
Лампа заряда горела без морганий, он полдня еще просидел в холодной машине. А потом на остатках заряда аккумулятора он проехал за мной 10км до отеля.
Он уже предполагал про диоды про еще чтонибудь. Но я в лексусе начинаю всегда искать простой износ и в 100% случаев это износ. Потому что Лексус это самый надежный авто в мире.
Я всетаки предполагаю что заряд шел чуть-чуть иначе такого рекорда работы аккумулятора я не обьясню, у меня сейчас аккумуляторы на Лексусе и Вензе изношены так что хватает их на 10-30 минут не более.
Я провода в LX вожу с крокодилами. У меня летом ничего, а зимой - 10 и ниже, дня за 3 высаживает аккум. Лень искать что там. Если прогноз -15 и ниже, я клемму сбрасываю с аккумулятора и хоть неделю стой. Замки в двери есть, работают нормально. Ну и провода. На 5-й этаж без лифта таскать аккумулятор, это в молодости забава. Сейчас мне легче ключом на 10 клемму скинуть.
Я для профилактики ставлю на полную ночь на зарядку, это позволяет зарядить полностью аккумулятор, потому что аккумулятор не заряжается полностью на машине, это сделано имхо для того чтобы он служил по 10лет (он и служит 10лет) напряжение зарядки ограничено 13.5вольта в отличии от ВАЗ2108 где 14.5 но там таким зарядом аккумулятор живет по 3 года.
Рекомендую ставить на ночь на полный заряд, раз в год зимой.