вот один из первых попавшихся... но это при принудительном высаживании батареи...
у меня разброс тоже 1В превышал между средними и крайними... хотя ошибка вылезала всего три раза с периодичностью в пару месяцев... 235тык на одометре в настойщее время (у знакомого машина), после сброса едет, как ни в чем ни бывало...
только советую с высаживанием не экспериментировать - очень большой износ для батарейки...
на самом деле, если проблема только в батарее, а отдают машину за недорого, то смысл забрать и просто обновить элементы есть...
dsnn писал(а): простояло в гараже, с пробегом менее 1000 км.
Дык если простояло в сухом вентилируемом гараже, так это как новое авто. Только цена будет однозначно как за Б/У, т.е. в пару раз дешевле.
dsnn писал(а): Наверняка с батареей не всё ОК.
Да и забейте на неё, если всё остальное в идеале (кузов, подвеска, мотор), скиньте дополнительно от того что просит продавец ещё на сотку/две, и замените на новую (или практически новую, свежую, кто даёт гарантию), да и ездите на здоровье.
3naK писал(а): На первом попавшемся пикселе нет детального замера емкости по элементам.
Хотелось бы оценить разбежку в мАч между центральными и крайними.
Вот ты въедливый-то)
максимум 16,33В минимум 15,77В... По картинке ситуация понятна же...
3naK писал(а): если высадить три раза не до 40%, а до 30%, то сколько в мАч потеряют элементы?
я как бы тоже точность очень люблю, но такую информацию тебе никто не даст)
Разумеется нужно посмотреть состояние родной ВВБ и только убедившись в её смерти покупать новую батарею, и желательно, что бы она была одинаковой ёмкостью.
SSSSR писал(а): нужно посмотреть состояние родной ВВБ и только убедившись в её смерти покупать новую батарею
Но это мы (форумчане) знаем об этом, продавцу нужно говорить что всё, ВВБ кирдык за 6 лет, скидывай цену на новую и по рукам, а там может и родная живая.
Поэтому по сути главного вопроса ТС: брать авто или нет, то конечно брать, ВВБ спокойно можно поменять как на новую, контрактную с гарантией, или вобще просто перебрать специалистам, заменив неисправные элементы. Всё решаемо и не смертельно, главное хорошее тех. состояние машины во всём остальном.
askarm писал(а): максимум 16,33В минимум 15,77В... По картинке ситуация понятна же...
По картинке размером 200х150 ничего не понятно.
Вроде заявляли, что емкость у центра просела, а подсовываете напряжение мин-макс. Какая разница количественная между центральными и крайними по екмости? Это интересно, а не просто громкое заявление - плохое охлаждение, проседает емкость.
Сколько таких авто было протестировано, чтобы заявлять про это? Хочу ссылки на замеры/тесты.
Отошлете меня к мобильным приложениям вроде hybrid assistant & reporter?
Тогда скажите, что они там за емкость измеряют: остаточную или так называемую полезную. Если остаточную, то как они ее рассчитывают если диапазон замера примерно от 40% до 60%. Какова погрешность? Есть сравнительные замеры приложения и стенда?
Если полезную, то какова полезная емкость от производителя в новом элементе? Чтобы понимать разницу.
askarm писал(а): я как бы тоже точность очень люблю, но такую информацию тебе никто не даст)
Секретная информация?
Окей.
Случай из практики - два или три цикла лампочками меньше 4в на элемент и потеря почти 200-300мАч.
Я не буду все цитировать... но если уж речь зашла - там ведь не только емкость играет роль, но и внутреннее сопротивление элемента... по практике емкость может быть только слегка подсевшей, а напряжение под нагрузкой падать значительно...
Никуда отсылать не буду... мне это не нужно...
3naK писал(а): Случай из практики - два или три цикла лампочками меньше 4в на элемент и потеря почти 200-300мАч.
это на какие элементы?) от какого автомобиля?) из уж чтобы совсем докопаться - на каком порядке количества опытов такой результат получен?)
Страхов нам наговорили, осталось дело за конкретикой))
Вероятно приедет 30ка на след неделе с пробегом ~250тыс, я с вами поделюсь замерами, никаких секретов не будет)
а если прилага мой адаптер обдэшный подхватит, то еще и попробуем сравнить, что они там насчитывают.
askarm писал(а): это на какие элементы?) от какого автомобиля?) из уж чтобы совсем докопаться - на каком порядке количества опытов такой результат получен?)
элементы gen3
от Ауриса гибридного 2013ого года
после третьего разряда лампочками (хотелось крови)
все элементы, что учавствовали, все потеряли. Ктото чуть больше, ктото чуть меньше
askarm писал(а): это на какие элементы?) от какого автомобиля?) из уж чтобы совсем докопаться - на каком порядке количества опытов такой результат получен?)
Я специально такой эксперимент проводил, на элементе с емкостью около 5500 мАч, разрядил его слабым током до 0.6В, через две недели еще раз не заряжая, спустил несколько раз до 0.6В, в таком состоянии дал ему полежать месяц, в итоге потом после полной зарядки он выдал примерно на 400 мАч меньше.
А перед этим пробовал разряжал его же до 0.6В и после этого моментально заряжал, потерь не было замечено.
То что касается этих андроидных программ, типа hybrid assistant, то они вообще не о чем, не стоит по ним какую-то оценку делать. Единственный способ для точного определения состояния ВВБ так это замер каждого элемента отдельно.
Sania56 писал(а): Я специально такой эксперимент проводил, на элементе с емкостью около 5500 мАч
очень дедуктивный метод крайнего издевательства)
я продолжаю полемику на эту тему только из-за того, что эта информация хоть как-то связана с изначальной темой...
Sania56 писал(а): hybrid assistant
я только ТИСом пользуюсь...
насчет тестов отдельных элементов - ну, это как бы и по умолчанию понятно, что информация о напряжении пары элементов ничего о состоянии отдельного элемента не скажет... практически ничего - все равно какая-то картина будет, чтоб уже лезть и смотреть поэлементно хотя бы емкость...
только сопротивление-то элемента как? опытным путем под нагрузкой по мере просаживания напряжения...
ну, я услышал немного конкретики про принудительное убивание элементов... просто эта физиотерапия вообще очень далека от обычной эксплуатации батареи... и может быть немного полезна, действительно, для случаев длительной консервации автомобиля...