home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2017 
19-04-2017 
Кирилл Сергеевич писал(а):
У меня 290. Менялось:
по два раза нижние рычаги, один раз верхние
все продольные тяги на заднем мосту и одну поперечную,
по два раза передние тормозные диски, один раз задние
все датчики уровня подвески
заднюю верхнюю дверь
моторчик печки
резинки и стойки стабилизатора(не считал сколько раз)
2 раза ремень ГРМ с помпой и роликами
сальники полуосей задние
гранаты внешние
два задних и один передний амортизаторы
катализаторы
глушитель средняя банка
варил коллектор с левой стороны
ремонтировал рейку
летом замучила ошибка датчика давления паров топлива в баке. убрали эту систему из мозгов
вроде все)
Почти также
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
а где убийцы редукторов??
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
А как же ремонт подвески??

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Lan_GeorG писал(а):
А как же ремонт подвески??
Если она не требует ремонта, зачем ее ремонтировать Amd senile Вот еще вспомнил о обязательном для себя ритуале при смене задних колодок, чищу направляющие и смазываю но это ТО Amd pardon само собой разумеющееся.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
  • +1
20-04-2017 
20-04-2017 
Самая большая тема, все же...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
Пробег 319 т.км похож на родной, машина 2004 года. Покупал с пробегом 161 т.км.
За это время поменял: передние и задние тормозные диски, переборка всех суппортов (они были рабочими, для профилактики), насос ГУРа, рулевые наконечники, шаровые (кроме передней верхней правой), датчики положения кузова (все 3), подшипники передней ступицы с обоих сторон, ГРМ с помпой, роликами и сальниками, переборка стартера (замена щеток и втягивающего), замена всех резинок переднего и заднего стабилизаторов 2-3 раза. замена втулок и верхних резинок передних стоек. Вот сейчас ремонтирую генератор.
Масло от замены до замены не доливаю.
Масло Тойота для американского рынка 5W-30. Все фильтра: топливный, маслянный, воздушный салонный меняю как и масло через 9-10 т.км. Масло в мостах и раздатке замена через 25т.км, замена жидкости в АНС через 30 т.км, замена масла в АКПП с заменой фильтра через 50 т.км, частичная через 25.
Интервалы замены масла сократил, так как автомобиль часто используется для поездок на охоту/рыбалку.

_________________

Lexus LX470 2004г. американец

  •  
  • +2
3-01-2018 
3-01-2018 
102 т.миль (не улыбаться, пробег оригинал), 2004г., американец, я второй владелец. Владею два года, поменял: верхние рычаги. рулевые наконечники, моторчик передней печки, передние колодки, передние суппорта перебрал, полный комплект ГРМ (для своего спокойствия), передние амортизаторы, бензонасос (для собственного спокойствия), втулки обоих стабов (все втулки). Сейчас готовлюсь поменять упоры капота и багажника, а то умирают. И ближе к лету займусь компрессором кондера (трещит подшипник).
  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
vitalural писал(а):
а где убийцы редукторов??
йа проф. киллер ))))))
на сурфе менял, на раннере менял, на ЛХ-е менял, могу дать консультации как убить редуктор за 3 минуты Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов