Штатные форсунки в большинстве моделей машин уже имеют клапан внутри, потому с ними то проблем и нет. Ну разве что там пружинка забилась или сгнила и клапан завис в открытом виде.
Упомянутые RX и LX имеют именно такие штатные передние форсунки, веерность и струйность тут роли не играют. Бывают правда исключения, например на LX570 этот клапан внешний, если есть опция подогрева форсунок.
Ещё, посмотрите по схемам куда ставится клапан 85321-26020, пробежитесь по разным моделям Тойот и Лексусов, из там около 60-ти. Либо перед задней форсункой, либо перед каждой передней. У некоторых моделей стоит один клапан на обе передние форсунки, в тройнике. Все 60 я не открывал, моделей 30 осилил, т.к. внутри модели ещё есть деление на Японию, Европу, США, АЭ..., по ним я тоже пробежал, нигде клапан не стоит у бачка.
Я всего лишь описал свой опыт с множеством неоригинальных бесклапанных форсунок на разных машинах.
Если бы на ЛХ и РХ работали клапаны в форсунках, то народ бы не занимался всякой мелочью по поиску и установке доп.клапанов, равно ,как и не было бы этого диалога
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Я всё же добился сегодня результата с максимально нежными и быстрыми нажатиями на рычаг, чтобы дворники стояли, а вода текла. Онанизм, конечно, знатный, но реально)
Подниму тему, друзья а что за веерный омыватель? Насколько я понял, вместо трех струй веерное омывание. Если так то где этого зверя можно купить? И встает на капот без переделок? Заранее спасибо за ответ.