Кнопка не такая, там 2 диодика, АВТО и Циркуляция, когда оба не горят - забор с улицы, а режима, да , 3. Может и датчик грязный, глючит, сломан.
Вот он
Друзья, добрый день.
Прошу подсказать, может быть кто сталкивался с проблемой или дать ссылку на форуме. Автомобиль Lexus rx 450h 2010 г. Переднему пассажиру дует более холодный воздух, чем водителю и задним пассажирам. Dual выключен. Установка пассажиру более теплой температуры не помогает.
Добрый день, Амок!
Причины могут быть разные. Нужна диагностика.
Навскидку:
- неисправность датчика солнечного света на стороне пассажира;
- неисправность сервопривода смесителя воздуха на стороне пассажира;
- просто где-то что-то где-то засорилось в воздуховодах.
Для начала я бы убедился, что ошибок в системе климат-контроля нет (нужен сканер).
С сервисом (диагностикой) в нашем маленьком городке туго, тем более, узкоспециализованные - по климату.
Поэтому и хотел проконсультироваться в клубе, чтобы уже конкретно ехать к "узкому" специалисту, либо автоэлектрик по датчикам и заслонкам, либо бог знает кто, с засором
Ошибок в системе нет, проверял за одно и климат.
Датчик солнечного света, по идее не должен - температура у пассажира регулируется, только она на 5-7 градусов ниже, чем в других точках.
Может ли при этих симптомах причина быть в засоре печки/теплообменника?
Скорее всего моя проблема (см выше) чтобы до печки добраться надо всю панель разобрать. У официалов это стоит около 50 т.р. И то не факт что дело в этом.
Когда завожу двигатель климат переключается на забор воздуха из салона. Можно где то в настройках настроить чтобы забор воздуха оставался в том положении в котором заглушили двигатель?
Если у тебя включена авто, то автоматически будет включаться забор из салона и нагонять температуру которая установлена, нажимаешь на авто, что бы она не горела и переключаешь направление. Если установлена температура по минимуму и включен кондюк опять же будет автоматически включаться забор из салона, ставишь температуру выше и нормально. Если включено направление на стекло фронт опять же при запуске забор идет из салона и включается кондюк.
boris037, Если "авто" не горит, при запуске двигателя все равно переключается на забор воздуха из салона и через какое то время появляется запах пока руками не переключишь забор воздуха с наружи.
АндрейВ, Тогда у Вас нет вариантов, кроме ручного переключения: климат-система "нацелена" на выполнение задачи любой ценой
Если на улице +30 а внутренняя температура +23, то задача системы - быстрее охладить, именно поэтому ей логичнее повторно забирать воздух из салона.
Только что проверил разные варианты для RX450h 2011.
Секретных комбинация отключения в документации не описано.
PS: Спросил "зачем", потому что у меня эта функция не вызывает никаких эмоций: работает себе и все, в салоне не пахнет из-за нее