То есть на газпроме торгуют говном, а шеллу поставляют хороший бенз?
Я всегда думал, что у шелл бп и агфы завозной свой европейский бензин.
То есть грубо говоря у 4GR, который стоит в марке, нужно лить 95, а в тот что в иске стоит нужно 98?
Как тогда некоторые на 92ом ездят и тачка не дохнет?
Почитал инет, пишут мол если лить 92ой, то получишь детонацию, если лить 98ой, то прогоревшие клапана.
Какой оптимально лить то?
С европы ниче не возят кроме несте 98 из финляндии, все остальное типа отвечает требованиям
Двигатели одинаковые а программное управление разное. Кто ездиет на 92 просто не нгружает так мотор чтобы он посыпался но случаи есть разрушение свечей от детона
markii писал(а): Двигатели одинаковые а программное управление разное. Кто ездиет на 92 просто не нгружает так мотор чтобы он посыпался но случаи есть разрушение свечей от детона
Короче я правильно понял, что если хочешь понаваливать то лей 98, если просто езда то 95 и проблем быть не должно?