home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2016 
9-10-2016 
MarkedOne писал(а):
Тиога 5 лет назад сделала то, что Лексус только сейчас, при этом Тиога сделала это круче
так поставь тиоговское седло вместо кресла на лексус, раз лексус рядом не стоял...
мы заслуги тиоги не умаляем, только веником прикидываться не нужно... я про тиогу почитал, теперь твоя очередь внимательно информацию от лексуса принять...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
MarkedOne писал(а):
на седле, во-первых, каркас "не резиновый" Laughing
во-вторых, не "небольшую часть пятой точки", а, по факту, половину веса своего тела на очень маленькую по площади поверхность. Почитай, как распределяются нагрузки таза на седло, Лексус и рядом не стоял Laughing
в-третьих, до конца не понимаю разницу между "сетчатой конструкцией" и "паутиной"в твоем понимании Rolling Eyes
по факту, Тиога 5 лет назад сделала то, что Лексус только сейчас, при этом Тиога сделала это круче Mr. Green
А какой каркас у этого велосипедного сиденья? Если "не резиновый"? Тоже из искусственного паучьего шелка? Который к тому же выработан не из нефти или газа, как множество полимеров. В основе синтезированного шёлка лежит белок, полученный в процессе ферментации от бактерий. Белок в свою очередь пропускают через центрифугу, и в результате создаётся уникальный, прочный и эластичный материал. То есть я правильно понимаю, что это технология не Qmonos от компании Spiber, а некой компании Tioga?

Задача стоит не картинки сравнивать. А понять, что в этой технологии главное материал. А так можно еще и хокейную маску для сравнения приплести. Тоже... решетчатая. Мягкая.
  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
askarm писал(а):

так поставь тиоговское седло вместо кресла на лексус, раз лексус рядом не стоял...
мы заслуги тиоги не умаляем, только веником прикидываться не нужно... я про тиогу почитал, теперь твоя очередь внимательно информацию от лексуса принять...
я аж пять раз прочитал, но так и не уловил в чем принципиальное отличие от резиновой сидушки, которая так же растягивается под кем-то Mr. Green
askarm писал(а):
А какой каркас у этого велосипедного сиденья? Если "не резиновый"? Тоже из искусственного паучьего шелка? Который к тому же выработан не из нефти или газа, как множество полимеров. В основе синтезированного шёлка лежит белок, полученный в процессе ферментации от бактерий. Белок в свою очередь пропускают через центрифугу, и в результате создаётся уникальный, прочный и эластичный материал. То есть я правильно понимаю, что это технология не Qmonos от компании Spiber, а некой компании Tioga?

Задача стоит не картинки сравнивать. А понять, что в этой технологии главное материал. А так можно еще и хокейную маску для сравнения приплести. Тоже... решетчатая. Мягкая.
и какие характеристики у материала на истирание, например? пока мы видим только громкие слова про прочность стали и легче легкого, ну и, видимо, высоким пределом на разрыв
так и я не нашел ничего выдающегося, где применялся бы этот материал. куртку делают, вот Mr. Green фирма прикладывает этот материал то туда, то сюда, пытаясь найти сферы применения. материалу уже 3 года, а с такими характеристиками из брошюрки NASA до сих пор не заинтересовалась?
  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
MarkedOne писал(а):
я аж пять раз прочитал, но так и не уловил в чем принципиальное отличие от резиновой сидушки, которая так же растягивается под кем-то
ну, я как бы сейчас уже особо и не удивляюсь, мне уже тоже смешно на читателей...
вопрос сейчас не в материалах, растягивающихся под пятой точкой, а в технологии...
больше ничего не читай, просто посмотри видео... лексус предлагает подушку и поясничную поддержку сделать качающимися, словно гамак, для снижения динамических нагрузок и вообще снижения (полностью исключить не получится, наверное) изменения векторов сил инерции и тяжести при маневрировании... тиога тоже что ли под пятой точкой раскачивается?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
обычное туристическое кресло, поставленное на 4 колеса Laughing
а какое воздействие на внутренние органы при активном маневрировании? в отличии от жестких кресел тут же возникают разнонаправленные векторы, не?

в велоспорте вообще все, что качается, растягивается и т.д. снижает КПД Laughing
седло имеет небольшой коэффициент растяжения при вертикальных нагрузках, что в некоторой степени увеличивает комфорт, но правильные поцики гоняют на жестких карбоновых седлах, т.к. на возникающую при педалировании раскачку тоже надо тратить силы
  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
MarkedOne писал(а):
в велоспорте вообще все, что качается, растягивается и т.д. снижает КПД
седло имеет небольшой коэффициент растяжения при вертикальных нагрузках, что в некоторой степени увеличивает комфорт, но правильные поцики гоняют на жестких карбоновых седлах, т.к. на возникающую при педалировании раскачку тоже надо тратить силы
вот каким образом это (хоть и верный факт) может повлиять на автомобили? я так скоро спецом в велосипедах стану...

MarkedOne писал(а):
а какое воздействие на внутренние органы при активном маневрировании? в отличии от жестких кресел тут же возникают разнонаправленные векторы, не?
т.е. то, что касается великов, ты понимаешь, а как речь о машинах - все, ступор?
askarm писал(а):
лексус предлагает подушку и поясничную поддержку сделать качающимися, словно гамак, для снижения динамических нагрузок и вообще снижения (полностью исключить не получится, наверное) изменения векторов сил инерции и тяжести при маневрировании...
речь об изменении векторов сил инерции и силы тяжести, действующих на позвоночник водителя, при маневрировании:
- автомобиль входит в поворот - появляется сила инерции (примитивно), выталкивающая автомобиль и водителя из поворота (направлена соответствующе), происходит крен автомобиля, в результате которого вектор силы тяжести также изменяет направление (относительно оси авто и позвоночника водителя)...
что предлагает лексус - частично погасить силу инерции благодаря упругому смещению подушки и поясничной поддержки (вот тут как раз будет играть окончательную роль материал "обивки" сиденья), и частично погасить отклонение силы тяжести из-за крена автомобиля...
это если совсем примитивно... Для приближения к реальности нужно учесть много вещей, в том числе и материалы сиденья, - вероятно, в некоторых случаях отклонением вектора силы тяжести можно будет пренебречь... Это что касается поперечных сил (или почти поперечных)...
Про силу, тянущую автомобиль вперед, я не забыл, вероятно кресло будет слегка гасить и продольные силы при разгоне и торможении - но, судя по изготовлению продольные упругие перемещения будут не столь значительными...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
askarm писал(а):
вот каким образом это (хоть и верный факт) может повлиять на автомобили? я так скоро спецом в велосипедах стану...
вернись к моему первому сообщению Amd Jokingly
askarm писал(а):
т.е. то, что касается великов, ты понимаешь, а как речь о машинах - все, ступор?
эммм... Amd crazy
у меня было утверждение так-то Amd Green
askarm писал(а):
речь об изменении векторов сил инерции и силы тяжести, действующих на позвоночник водителя, при маневрировании:
это при обычной комфортной езде, тут спору нет, а в автоспорте при несколько других нагрузках?
еще можно вспомнить, что человек может быть как 60, так и 120 кг. как в данном случае регулируется?
  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
MarkedOne писал(а):
это при обычной комфортной езде, тут спору нет, а в автоспорте при несколько других нагрузках?
А они разве новый кокпит предложили?
MarkedOne писал(а):
еще можно вспомнить, что человек может быть как 60, так и 120 кг. как в данном случае регулируется?
А что по-твоему должно в этом случае регулироваться?
Насчет удобств - типа длины подушки, положения поясничной поддержки - это к лексусу, они должны проработать...
А про упругость материала "обивки" в зависимости от веса человека - так просто длина деформации будет меняться в каждом случае по-разному... Под большим весом она будет больше, под малым - меньше... Что ты бы хотел отрегулировать?)
Чтобы длина деформации при одной и той же скорости под 60кг и 120кг была одинаковой?) а смысл? Чтоб людей в теле не укачивало?)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
ты новость то сам читал? Или только другим тычешь? Amd Jokingly

Расскажи мне физику процесса "длины деформации"Amd Smiling
  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
MarkedOne писал(а):
Расскажи мне физику процесса "длины деформации"
а давно ли длина деформации стала процессом?)
ты меня тиогой тыкал, а сам такую ересь говоришь...

если б сам новость адекватно прочел и принял, тогда бы в голове возникли, действительно, адекватные вопросы к лексусу...
Про регулировки длины подушки той же и вообще про геометрию сиденья...
Хотя самый серьезный вопрос для лексуса - надо раму сиденья скрыть упругим, но мягким материалом от контакта с телом, при этом технологию оставить прежней, иначе "гамак" становится менее комфортным по сравнению с обычным сиденьем... вот это действительно вопрос в поддых...
А насчет твоего вопроса про регулировку под вес человека - еще раз примитивно объясняю:
лексус должен сейчас оптимизировать геометрию сиденья и сам материал таким образом, чтобы оптимально гасить возникающие динамические нагрузки при маневрировании, которые зависят и от веса водителя, больше вес - больше нагрузка... регулировать ничего не нужно самостоятельно - технология сама подразумевает бОльшую длину деформации при бОльшем весе водителя, специально, чтобы погасить бОльшую нагрузку... надеюсь, хоть сейчас понятно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
ведь завел просто...
Сиденья на пневмоподушке видел на грузовиках? они разработаны специально для того, чтобы погасить вертикальные нагрузки при движении автомобиля...
лексус предлагает технологию, которая гасит в основном поперечные нагрузки в поворотах...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
askarm писал(а):
а давно ли длина деформации стала процессом?)
ты меня тиогой тыкал, а сам такую ересь говоришь...
ты не понимаешь скобки? Amd pardon
я с тобой лишь на том уровне, который ты предложил, извини, если ты его сам не понимаешь Amd sorry
так будет определение этого термина или только оскорбления, переходы на личности и т.д.? Amd whistling

причем тут пневма? она на совсем дргуом принципе устроена Amd crazy
  •  
10-10-2016 
10-10-2016 
MarkedOne писал(а):
причем тут пневма? она на совсем дргуом принципе устроена
т.е. у тиоги принцип тот же, что и лексус предложил, а у сиденья на пневмоподушке совсем другой? деформирующееся "тело" отличается, а принцип как раз очень похожий, специально про пневму напомнил, чтобы появился взгляд с другой стороны...
MarkedOne писал(а):
я с тобой лишь на том уровне, который ты предложил, извини, если ты его сам не понимаешь
нет, не на моем... мы на разных уровнях...
MarkedOne писал(а):
так будет определение этого термина или только оскорбления, переходы на личности и т.д.
вступился бы в полемику, но не буду... переходить на личности, оскорблять? - не, не буду...
Я пытался донести до тебя информацию, не донес - жаль, но я пытался... Ничего страшного, свет клином не сошелся на этом сиденье...

На самом деле проблема в сложившемся споре вот в чем - технологии, применяемые в велосипедной технике порой нужно рассматривать под приличной лупой в виду серьезных ограничений по габаритам и весу... Те прорывы, чем хвастаются производители, в автомобильном производстве будут немного смехотворны, но это вовсе не означает, что они ничтожны...
А мой стиль общения, подзадоривающий, был направлен на то, чтобы ты также адекватно взглянул на прототип лексуса, как ты проникаешься технологиями, применяемыми в велосипедной технике...
Ямаха у меня на аватарке ни о чем не говорит, а подпись?.. я не катаюсь на велике, но к мотокроссу достаточно уважительно отношусь, мог бы и понять... Технологии-то у байков очень близкие к велосипедным...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов