Levinson писал(а): 3UZ+650 то надо взять редуктор от него же и будет 430 а не марк-2, аналогично с 3UZ+750. Ты думаешь редуктор встанет как родной? Крепления то разные совсем. А привода и далее ступицы? Секаса будет много. Колесья однозначно будут 17е.
Levinson писал(а): Понесешь привода к станок, разработаешь адаптер для крепления редуктора сзади, спереди. Мне проще редуктор 3,7 воткнуть с торсеном, цена вопроса 25тр. Разница в оборотах будет +13% с родным редуктором, меня устраивает.
Dimulya писал(а): Levinson писал(а): Понесешь привода к станок, разработаешь адаптер для крепления редуктора сзади, спереди. Мне проще редуктор 3,7 воткнуть с торсеном, цена вопроса 25тр. Разница в оборотах будет +13% с родным редуктором, меня устраивает.У меня пятиступка с редуктором от супры с 3.8 на 2000 примерно 90 км в час.
ev-geniy83 писал(а): У меня пятиступка с редуктором от супры с 3.8 на 2000 примерно 90 км в час.От какой супры редуктор? У неё там тоже несколько редукторов было. Пихло на супре стоит?
Dimulya писал(а): ev-geniy83 писал(а): У меня пятиступка с редуктором от супры с 3.8 на 2000 примерно 90 км в час.От какой супры редуктор? У неё там тоже несколько редукторов было. Пихло на супре стоит?На sc430 от jza80 редуктор подходит, от какой именно (автомат/меха/турбо/атмо) я не знаю.
AlekseySB писал(а): скоро все распишу..Давай давай, мне предстоит летом-осенью свапать, информация очень пригодится. Хотя я как понимаю отличий от свапа 1uz не очень много.