28-10-2021 
Понял. Кабель в зубы и вперёд Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Понял. Кабель в зубы и вперёд Smile
Конечно , может у тебя там давление от редуктора просело... тогда наполнения уменьшается, надо новые карты накатать, и смотреть чтоб в нагрузке долгие коррекции даже немного в минус были, например -5 %, тогда будет гарантия и для сохранения клапанов. Но в минус сильно не увлекаться чтоб не переборщить, и катализаторы не испортить . -7% не больше .В общем близко к нулю, будет тогда нормально переключения акпп
  •  
29-10-2021 
Катализатора не стало этим летом. А редуктор не так давно перебирал, первый раз за 4года. Стало лучше, но мне не нравится что показание давления все время меняется. Может датчик такой, может у всех так. Там конечно не глобально. Но даже на хх постоянно циферка меняется с небольшим разлетом.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Но даже на хх постоянно циферка меняется с небольшим разлетом.
Нет стабильности давления значит . А что за гбо ?
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Катализатора не стало этим летом. А редуктор не так давно перебирал, первый раз за 4года. Стало лучше, но мне не нравится что показание давления все время меняется. Может датчик такой, может у всех так. Там конечно не глобально. Но даже на хх постоянно циферка меняется с небольшим разлетом.
Не знаю поможет или нет, но у меня тоже были проблемы с изменением циферки на хх. Проблема, как оказалось, была в окислении газовой проводки, идущей от газового блока к катушке одной из свечей в месте соединения проводов. Очистили, залудили и проблема решилась. А тоже долго никто не мог понять что вызывало нестабильные хх. Меняли и датчик температуры редуктора, и ремкомплект редуктора. А потом инженер по газу на одной из газовых СТО сразу определил проблему, и мастера ее устранили.
  •  
29-10-2021 
А она у меня и на ходу пляшет. Я просто не знаю как должно быть. Но думаю что более стабильно

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
А она у меня и на ходу пляшет. Я просто не знаю как должно быть. Но думаю что более стабильно
Если бы у тебя было гбо типа BRC , то у меня есть наработанные мной, несколько вариантов настройки впрыска в файлах, правда для 3-литрового мотора 1Mz-fe, но на твой бы подошли, а так бы ты залил себе и пробовал ездить на них. У меня там было всё чётко , коррекции околонулевые, мотор не отличить на чем ехал.
  •  
1-11-2021 
BRC у меня на предыдущей машине, не подружились. Там такой помню был прикол, когда делаешь начальную установку, то надо 3 раза на месте газануть до 5 вроде тысяч оборотов, а у меня машина на паркинге до 4 только крутилась и всё. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
1-11-2021 
пал палыч писал(а):
Нет стабильности давления значит
что-то у меня подгорать уже одно место начало. с месяц назад перебрал редуктор, все дубовое было. всё собрал, завёл прогрел, давление выставил 1,2 покатался, понастраивал, давление ещё чуть подкрутил, чтобы на ходу тоже в районе 1,2 было. Вчера втыкаю ноут 1,5 бара. Да писец, вот как его настроить? Расход на последней заправке конский получился, скрутил в 1,2 обратно, вроде машина поехала стабильней. Вот хз чего думать, редуктор походу я точно ставить другой буду, задолбало. Турбот хочу попробовать, аж руки чешутся Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
1-11-2021 
1-11-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Турбот
Что это такое ?
Редуктор КМЕ попробуй.
  •  
1-11-2021 
пал палыч писал(а):
Что это такое ?
ALEX Turbot 1200 что-то типа того. Вроде как неплохие вещи делают.

пал палыч писал(а):
КМЕ попробуй
KME Gold вот 5 лет катаю и последнее время бесит он меня. Да и по интернетам пишут что так себе, на троечку аппарат.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
1-11-2021 
1-11-2021 
Михаил Батькович писал(а):
последнее время бесит он меня
До этого же стабильный был? Износился, а новые запчасти ремкомплекты могут не соответстветствовать как у нового качаество. Дв и ты же наверно только мембраны и резинки меял? А подвижные детальки клапана уже может им конец пришёл .
  •  
1-11-2021 
мембраны, колечки. всё что смог прочистил от налёта, легкий такой был, больше для спокойствия души.
пал палыч писал(а):
До этого же стабильный был?
ну последние пару лет точно вот так постоянно циферки скачут. думаю вот, а датчик давления не может паскудить? хотя регулировочным винтом скинул давление и сразу почувствовал изменение в поведении авто..

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-11-2021 
Взял кабель, поехал кататься, включаю логи, прокачусь и смотрю. Как раз надо было и по городу и по объездной. На низах не доливало, на верхах переливало, да и ощущение что за жопу держат, и нифига не 200+ коней. Потыкал, стало заметно лучше, и коробка веселее работать стала. Ну думаю пока так покатаюсь посмотрю, пара дней и опять такой же эффект. Ощущение складывается, что авто сама постоянно возвращается в нужный ей режим работы Smile вот опять как будто за задницу взяли. От погоды чтоли блин зависит, я хз.... Буду дальше тыкать

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Ощущение складывается, что авто сама постоянно возвращается в нужный ей режим работы
Если там в твоей гбо, есть связь по ОБД с эбу для автоадаптации , то отключи этот провод, по нему может быть назад всё автоатически возвращается .
А после новой накатки когда улучшения , ты файл не забываешь в программу записать? У меня такое на БРЦ , по-началу я из-за неопытности было, пока не дошло, что я в самом конце после настройки не делал выход и далее мне программа вопрос задавала, запомнить изменения? ))
Короче файл новый надо запомнить мозгу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов