31-12-2012 
31-12-2012 
quitnick писал(а):
Созвонился с установщиком, он точно не помнит давненько было, но после обещанного возможного пива припомнил, что на сталкере один провод идёт на стартер, а на хоре их два. Так вот но сначала эти два провода вместе скрутил. Я вот ещё что вспомнил- у меня не шла зарядка на акум при заведенном движке с брелка. Утром пришел а машина-труп замерзший. Нифигасе думаю тачку прогрел! Так вот установщик потом провода расцепил через реле. К сожалению пока с ним встретится не получается, он на Н.Г. в Иркутск едет, а вот после праздников попробую с пристрастием разговорить-только на утро потом голова трещит . Ну и с Наступающим праздником, пусть Вам встречаются на пути хорошие попутчики, а то что на форуме не всегда дружелюбно-так это всё от людей зависит и не важно где они живут. Удачи
Спаибо большое, в принципе, как я и предполагал, что дело в районе блока запуска, на моей сиге тоже один провод стартера, как у всех, а второй я запрограммировал на стартер, скорее всего система запуска не имеет диодного ограничения в этом случае и автоматом параллелит эти два провода, отсюда и конфликт, поставлю его значит сам. Еще раз спасибо, делов на 5 минут. С наступающим.
  •  
  • -1
10-01-2013 
10-01-2013 
Ребята! дайте хоть наколку по моей проблеме, куда копать! суть:
Летом и при температуре выше -20С проблем нет, передачи переключаются нормально, без существенных рывков толчков и т.д. Но стоит температуре опуститься ниже -20С появляется рывок со второй на третью как будто двойное переключение, при чем это не всегда (один два три раза в день). Рывок очень ощутимый.
Ощущение такое, что это появилось после частичной замены масла в акпп + замены масла в раздатке и заднем редукторе!
Клему скидывал. Свечи, фильтры (топливный, воздушный) новые, масло в акпп Т IV японская белая железная банка.
Продолжается уже более полу года. . Достойную диагностику у нас в городе с огнем не сыщишь.
Может ли быть связь с оборотами двигателя (на прогретом) немного плавают, стрелка немного гуляет (еле заметно), но на улице слышно как двигатель работает.
Уже блин задумываюсь о продаже , надоело ездить и думать вот вот в очередной пинок накроется эта коробка Amd wallbash

_________________


  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Как вариант - начинает подыхать задняя крышка. Симптомы очень похожие. Снять-проверить довольно просто. Если я не ошибаюсь, то не снимая коробки (масло сливаем) можно снять левое переднее колесо, привод и можно снять крышку. На крышке есть втулка, которая имеет несколько проточенных канавок, есть уплотнительное кольцо в одной из них. Но проблема не в этом, в том, что срезаются перемычки между канавками и идет перепуск давления, соответственно рывок при переключении.
Второй вариант - засорен гидроблок, это уже либо замена, либо в профильный сервисцентр.
Нестабильность рывков смущает... Ну не загустевает же настолько масло при минус 20...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
©ыч писал(а):
Как вариант - начинает подыхать задняя крышка. Симптомы очень похожие. Снять-проверить довольно просто. Если я не ошибаюсь, то не снимая коробки (масло сливаем) можно снять левое переднее колесо, привод и можно снять крышку. На крышке есть втулка, которая имеет несколько проточенных канавок, есть уплотнительное кольцо в одной из них. Но проблема не в этом, в том, что срезаются перемычки между канавками и идет перепуск давления, соответственно рывок при переключении.
Второй вариант - засорен гидроблок, это уже либо замена, либо в профильный сервисцентр.
Нестабильность рывков смущает... Ну не загустевает же настолько масло при минус 20...
Таааак, спасибо большое! уже что то.
Я тоже сомневаюсь, что масло густеет т.к. это происходит не сразу после ночной стоянки (на холодную), а уже после поездки км 5-6, при чем в основном после подъема в гору!
Гидроблок?! Старое мало когда менял на вид было в очень неплохом состоянии, без запаха гари, на магнитах налета было минимум. Менял с исключительно профилактической целью, раз уж повелось после покупки б/у автомобиля менять все жижи.
Как выглядит задняя крышка?

_________________


  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
©ыч писал(а):
Ну не загустевает же настолько масло при минус 20...
Тем не менее, от того, что "погреешь" АКПП пару минут - хуже не будет точно...

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
без прогрева коробки в мороз - машина тупит жестоко, я никогда не насилую машинку при начальной езде - спокойно раскрутить коробку, раскачать стойки и т.д.
крышка выглядит примерно так позиция 280.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
У меня екзистовский каталог не открывается...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
©ыч писал(а):
я никогда не насилую машинку
Не ври, я сам видел... Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Да я к авто отношусь очень бережно и дотошно Amd In Love , ее чаще мою чем себя. Коробку постоянно грею перед тем как трогаться и не по одной минуте, и потом еще как очень древний пенсионер еду пару км со скоростью 40 км/ч что бы масло прогрелось.
по центру это крышки - отверстие, что в него в ходит? привод?

_________________


  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Forsage45 писал(а):
Не ври, я сам видел...
Не вру - это случайность. Embarassed Как Славка сделает и шарабан поедет так про косяк отпишусь, чтоб другим не повадно было. Evil or Very Mad
tav писал(а):
по центру это крышки - отверстие, что в него в ходит? привод?
нет не привод. Крышка глухая, а в эту втулку на крышке втыкается вал с шестернями и пакетами.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Синяя - крышка, желтое - вал, красным обведены выточки на втулке, которые подвержены износу.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Ок, спасибо за чертежи.
Как не штудировал поиск, не нашел похожих тем по замене крышки Sad

_________________


  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
чтоб ее снять - надо подрамник откручивать - он мешает.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
©ыч писал(а):
чтоб ее снять - надо подрамник откручивать - он мешает.
Профи... Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Shocked Wink Amd Green

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
©ыч писал(а):
Снять-проверить довольно просто
Laughing А что же для вас тогда сложно? Very Happy
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
©ыч писал(а):
чтоб ее снять - надо подрамник откручивать - он мешает.
Да уж. а другого способа проверить нет? а то ради "теоретического решения" проблемы такой объем работы делать Amd Sad еще и сход развал потом наверно придется делать.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов