"Lexus привезет на конкурс элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния), который открывается 13 августа, две рестайлинговые модели. В компании отказались рассказать, о каких именно автомобиля идет речь. Скорее всего, одной из новинок, которая будет представлена в эти выходные, станет обновленный внедорожник LX. Продажи этой модели начнутся до конца 2015 года.
Также, по неофициальным данным, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич покажут рестайлинговую модель GS. Дизайн новинки будет позаимствован у спортивной модификации это модели, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в этом году. Под капотом машины установят 5,0-литровый «атмосферник» мощностью 467 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией."
Лексусовцы определенно считают модернизированный внедорожник LX 570 красавчиком – его премьерный показ состоялся в рамках мероприятия Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния. Кроме радикального рестайлинга автомобиль знаменателен 8-ступенчатым «автоматом», модернизированной мультимедиа и дополнительными опциями.
Великан LX 570 третьего поколения в строю уже девять лет и на пенсию явно не собирается. Да и уместны ли разговоры о возрасте с японским «культуристом», который явно отыскал рецепт продолжительной молодости? Рестайлинговый автомобиль (нынешнее обновление уже второе по счету) олицетворяет принцип «зачем менять хорошее на новое?». Достаточно подпустить к продукту смелых стилистов, дабы он заиграл новыми гранями. Причем в случае с модернизированным «эл-икс» это не метафора: передок автомобиля ощерился оскалом, головная светодиодная оптика – что лезвия, а вид кормы с бумерангами фонарей заставляет едва ли не протереть глаза.
В основе, как и прежде, мощная рама, а задняя подвеска зависимая пружинная. Не изменился и двигатель – V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л, развивающая в североамериканской спецификации 383 л.с. при 5600 об/мин. Зато «автомат» идет в ногу со временем и дает очередь в восемь передач вместо шести у дореформенного SUV.
В полностью новом интерьере, явно тяготеющем к легковушкам оформлением передней панели, встречает громадное 12,3-дюймовое «бельмо» отдельно стоящего планшета. Lexus комплектуется системой Drive Mode Select, оперирующей настройками силового агрегата и электронно-управляемых амортизаторов. Режимы движения варьируются от флагматичной предустановки Eco до расслабляющей Comfort и более острых Sport и Sport S+.
В стандарте у LX 570 наличествует комплекс активной безопасности Lexus Safety System +, куда включены такие ассистенты, как функция распознавания пешеходов перед автомобилем, предупреждение о сходе с полосы и интеллектуальное управление светом. Плюс ко всему система обнаружения объектов в «слепых» зонах и функция, оповещающая водителя Lexus, который сдает задним ходом, о приближении транспортных средств, следующих перпендикулярным курсом. Добавлено приятное «баловство» вроде опционального проекционного монитора и камер кругового обзора, которые идут в базе, а также подогрев и вентиляция заднего дивана.
Ну на сегодняшний день это сотка долларов, получается гораздо дешевле,чем рестаил 2 года назад
ЗЫ. Вот только заработать эту сотку сейчас гораздо сложней