Как тест-драйв весьма спорно, но как рассказ про отношение к машине - интересно!
Цитата: Но всё же это Skyline и это Nissan, какой шильдик на него ни вешай. Вон даже на G37 недообвесили. И взгляд на машину тут же меняется. Может, стоит отбросить снобизм? Прекратить сравнивать салон и эргономику с Большой немецкой тройкой (да и с Лексусом он никакого сравнения не выдержит)? Может, просто посмотреть на автомобиль как на спорткупе в хорошей комплектации и более практичное, чем Nissan 350Z? Это не премиум с закосом под спорт. Это спорт с закосом под премиум.
Если отношение к машине после этого поменялось - то это и есть снобизм...
Ну и мат.часть неплохо изучить - пописывая:
Цитата: По сути, G37 Coupe — это не новое поколение, а серьёзно модернизированное старое, которое появилось в Японии под именем Nissan Skyline ещё в 2001-м.
в 2003-м!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Skip писал(а): но там сидеть надо ИНАЧЕ- полулежа! так и задумывалось!
А это что-то новое! Я, конечно, не специалист, могу ошибаться, но, всегда считал что это в Лексусе полу-лежа ездить можно, а спортиная посадка подразумевает достаточно сильно (для меня по крайней мере) поднятую спинку сидения. Никогда не видел ковшей в лежачем состоянии! (отморозки с голубыми пысалками не в счет). По-моему, из спортивных машин полулежа ездят только в формульных классах с открытыми колесами, и то из-за аэродинамики и безопасности, а не из-за удобства. Кстати, весьма спорно, что полу-лежа: ноги-то у них вытянуты, но наклон спинки сиденья? И еще один довод: у меня в Скае даже максимально откинутая спинка совсем не похоже на полу-лежа...
И еще, с ростом более 190 в РХ удобное положение есть, но находится с трудом, в Скае, что 34, что 35 кузов сидеть удобно, залазить-вылазить нет. В 37 не сидел, еще.
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Vadim@MarkII писал(а): а спортиная посадка подразумевает достаточно сильно (для меня по крайней мере) поднятую спинку сидения
Неудачно выразился, виноват, хотя из контекста понятно, что достаточно сильно, по сравнению с другими (более утилитарными) машинами, на которых мне доводится ездить.
Но тем не менее, вопрос не снимается: расскажи, пожалуйста, про спортивную посадку полу-лежа? Как это?
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Vadim@MarkII писал(а):
Но тем не менее, вопрос не снимается: расскажи, пожалуйста, про спортивную посадку полу-лежа? Как это?
мож имеется в виду полу-лежа на животе?
Мне из таких спорт-каров, често говоря, только сани вспоминаются, если не ошибаюсь "скелетон" называются, где вниз башкой едут... Вот где страх-то смертный, наверное!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Я в джишке 37 сесть нормально не смог.... ну, нормально- это как в джипе
Просто есть опыт владения всякими эклипсами, селиками и прочим псевдоспортом- там все тожесамое- крыша низкая, для уменьшения аэродин.трения- только полулежа и руль на колени.... а что, вполне удобно... через какоето время привыкаешь
Skip писал(а): а что, вполне удобно... через какоето время привыкаешь
Не-не, удобно или привыкаешь? Привыкнуть можно ко многому... Я пытался сказать, что при спортивном (ну пусть псевдо-спортивном) вождении посадка полу-лежа - неправильно да и недобно, хотя сам практически всегда так езжу (но не на Скае!). В эклипсе даже не сидел не разу , на селике действительно сложновато, но нашел положение. Но насколько удобна посадка в Скае, просто чума!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"