Сейчас, говорят, самый тренд - это ирригаторы.
Не пробовала, не знаю. Но кто использует, - все довольны)
Ирригатор щётку не заменит и наоборот. Все необходимо. Говорю, как человек, с доктором живущий. Ирригатор у нас уже лет 12. Разные пробовал, слабое место шланги - они должны быть жёсткими, чтоб их не раздувало от давления воды. По мне, можно брать любой, стационарный, с наибольшей ёмкостью для воды.
А про автономный какие мнения?
Ну, раз тема про Xiaomi, то пусть для примера будет такой:
Пол года я присматривалась к ирригаторам, и вот наконец-таки заказала. Ксяомишный) Сегодня пришёл)
Буду пробовать)
Только вот не знаю, какую воду/жидкость в него лить. Водопроводная вода содержит примеси, может быстро загубить девайс.
Аккумуляторный и 200мл - два минуса. 600мл и шнурок в розетку. Лей смело из под крана воду, ополаскиватели всякие для ротовой полости не вздумай лить в него. А так - поздравления. Был у меня такой "командировочный" вариант, пару лет продюжил, думаю, не в бренде дело
Jeep1981 писал(а):
Аккумуляторный и 200мл - два минуса. 600мл и шнурок в розетку. Лей смело из под крана воду, ополаскиватели всякие для ротовой полости не вздумай лить в него. А так - поздравления. Был у меня такой "командировочный" вариант, пару лет продюжил, думаю, не в бренде дело
Слав, я помню твои рекомендации, они и стали решающими к покупке в целом!) И про аккум и объем тоже все для себя уяснила, только мне стационарный сейчас налепить особо некуда)) Буду доливать воду пока что, ну это не очень напряжно, думаю)
Спасибо за уточнение, что из-под крана вода вполне применима
Согласно данным аналитической компании Canalys, во втором квартале этого года произошло невиданное:
Xiaomi впервые в истории обогнала Apple по объёму отгруженных устройств.
И «яблочная» корпорация сместилась со второго места в мировом рейтинге на третье.
Сейчас топ-5 производителей выглядит так. Первое место удерживает Samsung, лидирующая по мировым отгрузкам гаджетов (19% рынка). На втором — Xiaomi (17%), на третьей позиции — Apple (14%), следом — OPPO (10%) вместе с vivo (10%).
Xiaomi удалось сместить Apple за счёт активной экспансии в новые регионы. Поставки китайских смартфонов в Латинскую Америку выросли за год на 300%, а на африканский континент — на 150%. Преимуществом азиатского бренда также остаётся цена на устройства: в среднем она ниже на 75%, чем у Apple.