17-04-2023 
17-04-2023 
У меня пружинная. Ок, ясно. Спасибо.
  •  
20-04-2023 
20-04-2023 
Anton505 писал(а):
Vadim V5 писал(а):
Camel писал(а):
Camel писал(а):
Почему примерно? Точно так. Но еще же надо менять сайленты,которые не в цапфе,а на другом конце. Они же изнашиваются в такой же мере,как и те,что в цапфе...
Сайлентблоки задней подвески
Кроме ТАВ317 , есть и оригинал TOYOTA 487253302083 - это сайлентблок продольного рычага, плавающий, передний( крепления рычага к кузову)
Конечно есть, инфа давным давно есть в теме.
Только он не плавающий, а обычный.
Сайлентблоки задней подвески
А в чем различие между сайлентами 48725-33020 и 48725-33020-83 ? Не нашёл на форуме ответ, к сожалению. Слышал, что последний - это, типа, восстановленный заводом сайлент. Кто подскажет?
  •  
20-04-2023 
20-04-2023 
Diamond89reg писал(а):
Михаил Батькович, как правило нижний у всех выкручивается только болгаркой)) себе тоже неделю назад поменял все плавающие на оригинал + верхние тоже оригинал взял, нижний поставил от Hyundai
О каких конкретно (номера сайлентов и конкретные места их установки) сайлентах идёт речь?
  •  
20-04-2023 
20-04-2023 
Vadim V5 писал(а):
После замены сайлентблоков в кулаке, развал делать таки надо. Но тут вопрос- есть ли какие либо сайлентблоки развального рычага ( не в цапфе, в рычаге Оригинал на RX отсутствует) или без шансов и менять рычаги- мастер сказал, что большой шанс не открутить развальние болти и придется резать. Пока нашел опять таки JIKIU BH21250
Vadim V5, сайленты Jikiu BH21250 - это те, что в развальных рычагах (то есть, задних поперечных рычагах). А в передних поперечных рычагах (соседних с развальными) какие сайленты? Такие же или другие?
  •  
20-04-2023 
20-04-2023 
В рычагах вообще нет плавающих. Они стоят в цапфах, и они все 4 одинаковые. предполагаю что со стороны кузова сайленты (обычны резиновые) стоят одинаковые что в переднем, что в заднем поперечном рычаге.
  •  
20-04-2023 
20-04-2023 
gondaz писал(а):
В рычагах вообще нет плавающих. Они стоят в цапфах, и они все 4 одинаковые. предполагаю что со стороны кузова сайленты (обычны резиновые) стоят одинаковые что в переднем, что в заднем поперечном рычаге.
Gondaz, так, а разве я утверждал обратное? Я лишь интересовался, одинаковые ли сайленты в передних и задних рычагах задней подвески. Vadim V5 писал, что в развальных рычагах используются сайленты Jikiu BH21250, при этом не ясно подходят ли они к передним рычагам. Также, нигде не нашёл информацию о том, какие сайлентблоки, в итоге, идут на замену оригинальным в передние поперечные рычаги.
  •  
20-04-2023 
20-04-2023 
Sharakta, точно, извиняюсь, я прочитал невнимательно, ты все верно описал Smile по поводу различия в переднем и заднем - вопрос, я их менял на контрактные с харриера, то есть не перепрессовывал ни разу. Они вроде вообще без износа были, менять пришлось из-за того что нифига не откручивалось и пилили болты(
  •  
23-04-2023 
23-04-2023 
Понял. Ну на моей машине развальные болты, слава Богу, не закисли. Неделю назад делал схождение. Так что трогать их пока не буду. Отрегулировали схождение, забрызгали wd-шкой и пусть дальше себе работают.

По-хорошему, их бы вынуть, отмочить в бензине, смазать керамической пастой и установить на место. Может, кстати, так и сделаю в ближайшие пару-тройку недель.
  •  
29-04-2023 
29-04-2023 
Приобрёл плавающие сайленты (оригиналы от Авалона). Вопрос: стОит туда смазку заложить или там с этим делом полный порядок?

Видел ролики в интернете и читал, в том числе и здесь, что в неоригинальные сайленты, особенно от RBI, смазку закладывают перед их установкой, ибо смазки там почти нет изначально. А как обстоит дело с оригинальными сайлентами (действительно оригинальными, не подделкой)? Кто-нибудь вскрывал пыльники новых сайлентов от Авалон? Нужна там дополнительная смазка?
  •  
30-04-2023 
30-04-2023 
Уже сам все увидел. Вскрыл пыльник на одном сайленте, там все в бежевой смазке. Вопросов больше нет )
  •  
8-05-2023 
8-05-2023 
Поменял я сайленты, наконец, в задних рычагах: из продольных убрал недавно установленный полиуретан, ну и заводские плавающие, прошедшие куеву тучу километров, заменил на новые. Все сайленты ставил в оригинале. И машина поехала как новая. Полиуретан более никогда не поставлю. Каждая трещина на дороге передавалась на кузов.
  •  
  • +3
15-05-2023 
15-05-2023 
Sharakta писал(а):
Все сайленты ставил в оригинале
где нынче оригинал можно раздобыть?
  •  
22-05-2023 
22-05-2023 
И снова здравствуйте, JIKIU BH21192B (плавающие) спустя 4 тыс. км появился люфт в 3 из 4 сайлентов. Стука пока нет, но полагаю это не за горами. Так что не рекомендую никому их брать. Как застучат, то заменю на BH21192 обычные цельнорезиновые.
  •  
25-05-2023 
25-05-2023 
Так все таки в цапфе не плавающий это BH21284 или BH21192 (без "В")? На прошлой странице оба номера присутствуют как не плавающий? То что плавающий BH21192В это понятно что аналог от 42210-20010
  •  
25-05-2023 
25-05-2023 
BH21284 вроде как внешне похож на с/б продольного рычага (впрессовывается в рычаг и крепится к кузову)...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов