заказал тоже клубную карту с доставкой почтой. подтвердил заказ через электронный ящик. можно как то узнать - заказ принят на обработку? а то по тому адресу, который я написал для доставки, я не проживаю, и необходимо прикинуть, когда начинать проверять там почтовый ящик....
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Не знаю как даже назвать, то, что со мной произошло....
История следующая:
Заказываю в интернет магазине
- две кепки
- две майки XXL и L размеры
- логотип "клуб лексус россия"
привозят.....
поскольку заказываю не первый раз, в пакет естественно не смотрю, отдаю курьеру (девушка) деньги и поднимаюсь к себе в офис, в офисе открываю пакет, обнаруживаю:- одну кепку
- две майки XL ! и L размеров
- логотип " клуб лексус россия"
звоню ту же курьеру (благо ее номер сохраниля на моей мобиле)
говорю:
одна майка не того размера, кепки одной не хватает (в накладной однако указано то, что я заказывал)
отвечает: майка размера XL соответствует XXL !!!!
я ладно, проглотим, а кепка вторая говорю где?
отвечает: ой забыла привезу....
проходит несколько часов...
звонит курьер (та же):
ой извените, с майкой на самом деле ошибочка вышла, можно я вам завтра подвезу ваш размер, а XL заберу...
отвечаю:
да не вопрос, только менять не будем, а купим еще одну, и кепку не забудьте...
отвечает:
хорошо хорошо...
на следующий день, звонит курьер, от проходной нашего офиса
ее всречают, оплачивают названную сумму, поднимают пакет ко мне в офис...
открываю, вижу одну майку XXL, второй кепки нет...
звоню курьеру:
говорю купку забыли...
отвечает:
вчера мы с вами только о майке говорили....
я говорю как только о майке, я вам дважды напомнил о кепке...
она нет, ничего не знаю,
я сказал ладно и положил трубку.