5-06-2013 
5-06-2013 
Опять началось Smile

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Всем добрый день!
Подскажите может есть у кого или кто-то знает где взять контрактный двигатель для GS 2006 г.в.?
И сколько сейчас должна быть нормальная цена?
vin JTHBN96S005048839
Модель двигателя 3 GR

_________________


  •  
14-06-2013 
14-06-2013 

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Здравствуйте Соклубники!
у меня движок стуканул 3GRfse
решил купить контрактный РЕМОНТ ТОЧНО ДОРОЖЕ!!
и время займет ско!??! да и мастера найди хор.

_________________

Lexa INCOGNITO Gs300 -2006

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
funny66 писал(а):
Здравствуйте Соклубники!
у меня движок стуканул 3GRfse
решил купить контрактный РЕМОНТ ТОЧНО ДОРОЖЕ!!
и время займет ско!??! да и мастера найди хор.
мы ранее уже описывали весь процесс ремонта двигателя и предоставляемой нами гарантии в 1 год.
Для объективности картины, понимания объема и сложности ремонта двигателя 3GR или 2GR, ниже мы выложили цены на ремонт, при повреждениях двигателя из за перегрева 5 цилиндра. Подобный ремонт проводим достаточно часто, рекламаций и возвратов после ремонта не было. По времени ремонт двигателя выполняется за 5 дней.

Снятие\установка 12000 рублей
Сборка\разборка 18000 рублей
Гильзовка блока 40000 рублей
Кольца поршневые, комплект 6500 рублей
Поршень 1400 рублей
Вкладыши шатунные 1100 рублей
Вкладыши коренные 1100 рублей
Полукольца упорные 730 рублей
Свеча зажигания 5160 рублей
Фильтр масляный 370 рублей
Фильтр воздушный 1300 рублей
Ремкомплект двигателя 11660 рублей
Масло моторное 3720 рублей
Охлаждающая жидкость 4500 рублей
Итого: 107540 рублей (по клубной карте скидка 10%)

Гарантия на ремонт 40000 км или 1 год эксплуатации.

Блок готов к гильзовке
Замена двигателя или ремонт

ремонт и сборка головок блока
Замена двигателя или ремонт

сборка блока после гильзовки
Замена двигателя или ремонт
Замена двигателя или ремонт

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена двигателя или ремонт
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
24-11-2013 
24-11-2013 
Извините конечно!!!! Но по тел. Мне назвали такую цыфру ОТ 150руб(подчеркиваю ОТ)

_________________

Lexa INCOGNITO Gs300 -2006

  •  
  • 0
24-11-2013 
24-11-2013 
funny66 писал(а):
У меня вопрос простой!!!!!! 3GRfe из Эмиратов можно ставить на мой авто???? Хоть кто скажет?? да! Или Нет?!??
скорее нет, чем да,много разного у них должно быть, начиная с системы впрыска(рампа,форсунки,топливопровод, и тд) и кончая управлением двигла,многое менять, смысла нет ищи родной- FSE

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Пришел и мой черёд попасть на 5-й цилиндр, при эндоскопическом исследовании стало видно, хана и остальным цилиндрам. Решение принял сразу менять на контрактный. Нашел из Японии, с какой машины не сказали, с заднего привода - мой полный. Купил на свой страх и риск:

Модель двигателя (Engine Code): 3GRFSE, бензиновый (Gasoline); D4 direct injection;

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6; DOHC, 24 Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2994 (182,7 куб. дюйма);

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 256/6200;

Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 426/3600 (314@3600);

Степень сжатия (Compression Ratio): 11.5;

Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 87.5/83.0;

Примечание: VVT-i Фазы впуска

Открытие: -6 ~ 34°BTDC

Закрытие: 70 ~ 30°ABDC

Фазы выпуска

Открытие: 57 ~ 22°BBDC

Закрытие: 3 ~ 38°ATDC

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6

Устанавливался на (In the following car(s)):

Toyota Mark X Марк Х (GRX121) (Япония), 2004 - ...

Toyota Crown Royal & Athlete Краун Рояль Атлет (GRS182/183) (Япония), 2003 - ...

Lexus GS 300 GS300 ЖС300 (GRS190/195) (Европа и Северная Америка), 2006 - ...

Toyota Crown Royal Кроун Роял (GRS202/203) (Япония), 2008 - ...[/size]

_Замена двигателя или ремонт

Замена двигателя или ремонт



Поменяли поддон, впускной коллектор - отсутствовал датчик, резонатор - не было форсунки холодного пуска, свечи и форсунки оставили родные.

Движок завелся сразу, без проблем. Первые два дня работал нервно, наверное мозги привыкали к новому железу, на третий день стало похоже на как надо. Все про все заняло 4 дня, отсутствие машины почти не заметил.

Вопрос - почему заявлена мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 256/6200;
Вопрос не риторический, так как запчастей осталось много, подойдут ли те-же распредвалы, клапана, колен вал. Где прибавили и за счет чего 11 л.с. ?????????
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Люди разное говорят: япы решили под налог русский подтянуться; прошивка другая; ТНВД с другими характеристиками...
П.С. не на 11 лысых, а всего на 7)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
J&J писал(а):
П.С. не на 11 лысых, а всего на 7)
на нерестайле 245 лошадок, на рестайле 249) вроде так) У автора темы нерестайл, потому и прибавка 11 лошадок)
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Вроде сходились на мнении, что просто из- за разности видов снятия мощности. Ну, может из-за более жестких экологических стандартов в Европе. У тебя мозг старый же остался, думаю ты все равно их не увидишьSmile С каким пробегом взял? Сколько обошелся, если не секрет?
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Цитата:
Поменяли поддон, впускной коллектор - отсутствовал датчик, резонатор - не было форсунки холодного пуска, свечи и форсунки оставили родные.
на 3GRFSE нет такой форсунки....

Цитата:
Вопрос - почему заявлена мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 256/6200;
потому что это двигатель с ПР авто, с японской спецификацией мощности, она завышена против европейской.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
У меня двигатель американский 245 коней, прибавка 11, движок брал 85 тыров +20 бублик, с учетом переброса поддона и других неподходящих вещей за работу +19 т.руб. Общая сумма замены с учетом масел жижи и промывок -147 т.р. Как то так.

Замена двигателя или ремонт

на картинке видна форсунка холодного пуска, на моем америкосе есть а на японском нет.
После завтра собираюсь на обкатку 600 км. Приеду поделюсь впечатлениями.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Кстати от топливного насоса к этой форсунке идет отдельная трубочка, тоже пришлось перекручивать.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
В эту зиму ночью -32, днем -27 завелся со второй попытки, Хонда CR-V не завелась вообще, завел её через два дня когда отпустило до -17.
Возможно форсунка и играет какую-то роль, но не думаю что без нее нельзя, но раз она есть решил ее оставить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов