ага, понял. нет у меня на европейце такой кнопки... щас все облазил. есть только кнопка включения/выключения пневмоподвески и рядом два пустых слота... да и значка такого на приборной панели вроде тоже нет... видать эту систему только на америкосы ставят...
exment писал(а): На стоящей машине бесполезно спускать и надувать шины.
ах вон в чем дело.
с другой стороны странно, почему только на движущейся? а если у тебя колесо, скажем, правое спустило пока ты отошел на пол часа или за ночь, так ты можешь успеть и резину попортить...
это только для безопасности в движении? но ведь полуспущенное за время простоя колесо тоже может быть опасным...
и еще, смысл в таком случае запоминания, если после стояния все может сбиться и он не заметит?
вобщем странно
exment писал(а): На стоящей машине бесполезно спускать и надувать шины.
ах вон в чем дело.
с другой стороны странно, почему только на движущейся? а если у тебя колесо, скажем, правое спустило пока ты отошел на пол часа или за ночь, так ты можешь успеть и резину попортить...
это только для безопасности в движении? но ведь полуспущенное за время простоя колесо тоже может быть опасным...
и еще, смысл в таком случае запоминания, если после стояния все может сбиться и он не заметит?
вобщем странно
Система логична. "Полуспущенное за время простоя колесо" опасным станет только при начале движения. Именно в этот момент система обозначит опасность. После стояния, если сбилось, то, как раз таки, заметит. Опять же при начале движения. А главное - никаких дополнительных датчиков не требуется. Это результат анализа уже собранной информации. В отличие от системы 350-го с пятью радиодатчиками, приемником в крыше и контролем за давлением в запаске
AJL писал(а): с другой стороны странно, почему только на движущейся? а если у тебя колесо, скажем, правое спустило пока ты отошел на пол часа или за ночь, так ты можешь успеть и резину попортить...
наверно подразумевается, что перед движением надо визуально убедится в том, что колеса не спущены
Trooper2000 писал(а): Именно в этот момент система обозначит опасность.
хм, проверял давление на заправках пару раз, один раз докачивал, второй раз спускал - ноль реакции... у меня может не работает?
Страви одно колесо и разгонись до ~40 км/ч. Лампа будет гореть.
Вообще странно как то работает эта система. Было дело, пару месяцев назад, я со стоянки выезжаю, колесо з/левое на ободе, я уже выезжаю, охраники кричат что колесо спущено....термометр на приборке не показал ничего....получается что я должен разогнаться до 40км???
и ещё вопросик, я конечно не уверен на все 100, но когда перекилывал зимнюю на лето, то ни каких датчиков на сосках (прошу прощения ) не видел, от сюда хотел бы узнать, а не может быть так на 330, что там не от давления а от количества оборотов колеса идёт информация?????
VlaDi330 писал(а): ... когда перекилывал зимнюю на лето, то ни каких датчиков на сосках (прошу прощения ) не видел, от сюда хотел бы узнать, а не может быть так на 330, что там не от давления а от количества оборотов колеса идёт информация?????
Датчиков на сосках нет. Конечно, не от давления. Именно от числа оборотов. У спущенного колеса меньше эффективный радиус, и число оборотов, соответственно, больше, чем у накачанного.
VlaDi330 писал(а): ... когда перекилывал зимнюю на лето, то ни каких датчиков на сосках (прошу прощения ) не видел, от сюда хотел бы узнать, а не может быть так на 330, что там не от давления а от количества оборотов колеса идёт информация?????
Датчиков на сосках нет. Конечно, не от давления. Именно от числа оборотов. У спущенного колеса меньше эффективный радиус, и число оборотов, соответственно, больше, чем у накачанного.
Trooper2000 писал(а): Датчиков на сосках нет. Конечно, не от давления. Именно от числа оборотов. У спущенного колеса меньше эффективный радиус, и число оборотов, соответственно, больше, чем у накачанного.
уууу, тогда все становится на места... имхо, если уж задумали систему предупреждения, то могли бы сделать ее более функциональной.. ну да ладно, по старому русскому обычаю, возрадуемся тому что есть