7-06-2012 
7-06-2012 
Да, а то так заедешь, и сразу потом побежишь рыдать горючими слезами в темы про АКПП...
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
Да, а то так заедешь, и сразу потом побежишь рыдать горючими слезами в темы про АКПП...
Ну вы же просвятили что на нем надо только в правом ряду 60км/ч а то оно может не выжить)
А заезды это только на 430 и выше видимо, там все сделано на века)
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
А заезды это только на 430 и выше видимо, там все сделано на века)
К счастью, да, это именно так. Mr. Green
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):
А заезды это только на 430 и выше видимо, там все сделано на века)
К счастью, да, это именно так. Mr. Green
Ну тогда наш удел, это зрители на трибунах)
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
350 vs 430 тоже интересно было бы

Не, ну я понимаю каждую минуту отжигать и дергать коробку, а если трогаться с места очень активно что, кпп должна развалится???
Ну и кто тогда тут доказывает что БМВ ломучий отстой а вот лексус сама надёжность?

Я говорю про стоковую машину, без чипов, турбо и компрессоров, просто сток! Неужели лексус в стоке такой ломучий (читай недоделаный)?
если на бвм ездить так же, как и рекомендуют на лексусе:
Vadlex писал(а):
на нем надо только в правом ряду 60км/ч а то оно может не выжить)
то тогда БМВ тоже буде "жить" очень долго, так как её расчитывали на более-меннее активные перегрузки
  •  
  • +1
7-06-2012 
7-06-2012 
Kostya_p писал(а):
350 vs 430 тоже интересно было бы

Не, ну я понимаю каждую минуту отжигать и дергать коробку, а если трогаться с места очень активно что, кпп должна развалится???
Ну и кто тогда тут доказывает что БМВ ломучий отстой а вот лексус сама надёжность?

Я говорю про стоковую машину, без чипов, турбо и компрессоров, просто сток! Неужели лексус в стоке такой ломучий (читай недоделаный)?
если на бвм ездить так же, как и рекомендуют на лексусе:
Vadlex писал(а):
на нем надо только в правом ряду 60км/ч а то оно может не выжить)
то тогда БМВ тоже буде "жить" очень долго, так как её расчитывали на более-меннее активные перегрузки
Ну видишь чего люди пишут, что GS300 это кусок недоделанного металлолома, с проблемным мотором и акпп, в общем ушиб всей бабушки)
А сила это говорят, 430 и выше)

Из личных ощущений лексус очень нежный и мягкий, нет в нем той дубовости и кондовости что есть в бмв и мб, но кому то это видимо и нужно)
  •  
  • 0
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
Vadlex
не боись, не рассыпется! Very Happy
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):


Из личных ощущений лексус очень нежный и мягкий, нет в нем той дубовости и кондовости что есть в бмв и мб, но кому то это видимо и нужно)
Ага, кондовость и дубовость у BMW. Смешнее и сказочнее чего еще написал бы... Amd rofl

По хрупкости и геморройности этой марке нет равных - то там треснуло, то тут потекло, то вот там сгорело, то здесь застучало и развалилось. И так - до бесконечности. BMW - самый прибыльный автоконцерн в мире сейчас, благодаря этой политике штампования сверхломучих тележек из максимально дешевых материалов, но выдавая их за сверхдорогие, и нашептывая при это хомячкам, готовящим отстегнуть деньги в кассу, священное Mit Freude ab Fahren. Amd crazy
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):


Из личных ощущений лексус очень нежный и мягкий, нет в нем той дубовости и кондовости что есть в бмв и мб, но кому то это видимо и нужно)
Ага, кондовость и дубовость у BMW. Смешнее и сказочнее чего еще написал бы... Amd rofl

По хрупкости и геморройности этой марке нет равных - то там треснуло, то тут потекло, то вот там сгорело, то здесь застучало и развалилось. И так - до бесконечности. BMW - самый прибыльный автоконцерн в мире сейчас, благодаря этой политике штампования сверхломучих тележек из максимально дешевых материалов, но выдавая их за сверхдорогие, и нашептывая при это хомячкам, готовящим отстегнуть деньги в кассу, священное Mit Freude ab Fahren. Amd crazy
Что касается современных моделей, да, они уже во много похожи на хундай, но прежние кузова были сделаны очень надежно и добротно, с япами близко не сравнить. Качественный металл, пластик, кожа и другие материалы были в не конкуренции. А японцы постоянно на всем экономили, железо толком и не железо, так, прессованная стружка, пластик самый простой везде, кожа эта через 100т превращается в хлам и тд. И так называемая надежность япов, была прежде всего обусловлена простотой конструкций, а не каким то особым качеством или технологиями.
Да и сегодня мы видим новый GS и понимаем, что ничего нового там особо и нет, и внешность очень спорная по сравнению с 3-м, и салон на любителя, ну а как обстоят дела с качеством покажет только времяSmile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
Ага, кондовость и дубовость у BMW. Смешнее и сказочнее чего еще написал бы... Amd rofl

По хрупкости и геморройности этой марке нет равных - то там треснуло, то тут потекло, то вот там сгорело, то здесь застучало и развалилось. И так - до бесконечности. BMW - самый прибыльный автоконцерн в мире сейчас, благодаря этой политике штампования сверхломучих тележек из максимально дешевых материалов, но выдавая их за сверхдорогие, и нашептывая при это хомячкам, готовящим отстегнуть деньги в кассу, священное Mit Freude ab Fahren. Amd crazy
у вас был БМВ? Если и был, то наверное достался не в лучшем состоянии.
Имея опыт эксплуатации БМВ в течении 5 лет не могу сказать что он доставил мне неудобства и разочарования.



Скажу честно, если сравнить сумму, затраченую на ремонт и количество поломок, так у лексуса за 2 года в разы больше чем у БМВ за 5 лет.


ЗЫ Где сейчас живу нормального сервиса для БМВ нет, только ТОЙОТА, да и по дизайну именно GS3 нравится чуть больше чем е60
  •  
7-06-2012 
Да причем здесь БМВ Amd Hey!
Тема за динамику GS 300/350/430/460 RWD/AWD, а тут уже третья ветка про сравнение БМВ и Лексус.

Давайте "Вернемся к нашим баранам"

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Давайте "Вернемся к нашим баранам"
давайте. с удовольствием заеду с 430, в городе ездют 2 шт, но на "бой" их как то всё не получается вызвать



ЗЫ Заезжал с бмв Laughing Laughing Laughing 530 е60 до-рейстайл, с места на полкорпуса она уходит, а потом я её догоняю и ухожу далеко-далеко.Ну еэто не соперник, вот соперник 535, но с ней смысла нет, лексус однозначно будет в аутсайдерах
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Kostya_p писал(а):
ЗЫ Заезжал с бмв 530 е60 до-рейстайл, с места на полкорпуса она уходит, а потом я её догоняю и ухожу далеко-далеко.
это из за полного привода твоего, был бы задний, вообще бы шансов у него не было) кстати я думаю даже 535 может смог бы сделать с задним приводом Smile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
menchik писал(а):
это из за полного привода твоего, был бы задний, вообще бы шансов у него не было) кстати я думаю даже 535 может смог бы сделать с задним приводом Smile
навряд ли, там турбо-кони, максимальный крутящий момент с самых низов идёт.


У лексуса действительно движёк нормально не тянет на низах, но при достижении 3000 оборотов, как будто отпустили зад и резкий прыжёк вперёд
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Kostya_p писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Давайте "Вернемся к нашим баранам"
давайте. с удовольствием заеду с 430, в городе ездют 2 шт, но на "бой" их как то всё не получается вызвать



ЗЫ Заезжал с бмв Laughing Laughing Laughing 530 е60 до-рейстайл, с места на полкорпуса она уходит, а потом я её догоняю и ухожу далеко-далеко.Ну еэто не соперник, вот соперник 535, но с ней смысла нет, лексус однозначно будет в аутсайдерах
Ну там мотор м54 231 лс рядная шестерка, она не особо резвая, у меня была такая тоже. V6 едет гораздо лучше, тому пример мерседес w211 3,2 112-й мотор, он разгоняется интереснее бмв, хотя сил там столько же почти, лекс разгоняется практически так же как и мерс
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов