Всем привет. GS300 98 года американец. Расход в норме. Проблема в тупняках на низах. CHECK не горит. ЛАМПА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ. Машина оборудована OBD II, под капотом в DLC 1 нет контакта TE1(как и многих других кстати). Подключили коробочку OBD II, подключились через Torque, стали кататься. Сигнал идёт только с двух лямбд. При нажатии педали газа в пол машина тупит(может тупить 0,1 - 5 сек примерно), потом вяло разгоняется, потом тысяч с 4 подрывает и разгоняется нормально. В момент тупняка на графике нижней лямбды первого катализатора идёт провал, потом сигнал восстанавливается. Сейчас буду покупать Denso 0109.
Теперь главный вопрос - для эксперимента снимали фишки с трёх лямбд под капотом, но CHECK ни разу не загорелся, никаких ошибок сканер не считал. Почему?
Update. Скинул фишку с лямбды, катался минут 20-30 по городу - чек не загорелся. Ехать вроде стала на низах бодрее. Хотя при резгом нажатии газа даже с места - обороты взлетают до 2500, потом тупит, мотор потряхивает и набирает до 3000 еле-еле, потом пуляет. Вроде как если ускоряться плавнее то такого эффекта нет - всё ровно.
VVT-i фишку с клапана попробую скинуть для начала, посмотрю как себя вести будет. Сколько по VVT-i читал, понял что если он не работает, то распредвал всегда остаётся в начальном положении и мотор едет как такой-же, только без VVT-i. А у меня откровенно тупит.
И потом, ведь рабочая лямбда должна всегда выдавать такой сигнал:
А моя выдаёт следующее:
С другой стороны, скинул с неё фишку, катался и ничего не изменилось. Да и почему же чек не загорается? Лямбды четырёхпроводные, пишут что если такие то чек сразу должен вспыхнуть.[/img]
У меня после короткого замыкания в проводке одной из лямбд вышли из строя все четыре лямбды и сгорел пред. EFI (комп). Заменил все на Denso 0109. Тупняк остался, но на газу его нет. Диагностика показала что комп не опрашивает одну из лямбд, значит замыкание проводки отразилось еще и на ЭБУ. Снял ЭБУ и отдал в ремонт, жду. Кстати замыкание произошло из-за того что одна из лямбд была Bosch, у нее сопротивление меньше чем надо, провода поплавились и вот к.з..
Для интереса сам посмотрел на плату ЭБУ - три конденсатора перегрелись и с них слезла оплётка с маркировкой, один резистор стал коричневый от перегрева.
А где делал диагностику, каким образом? Тоже хочется к толковым спецам попасть с правильным оборудованием, даже куда сунуться не знаю. А какой по характеру тупняк был? И сколько за ремонт ЭБУ объявили? На фарпосте смотрю бушные есть в пределах 2-4 тысяч.
Делал в Омске парниша, посоветовали, оказалось грамотно умеет читать ошибки и описывать их, видно что опыт есть. Делал с планшета, в OBD2 вставлял прибор. Были провалы при резком нажатии, утром на холодную жестко троил на низких прогревочных, т.е. прогревочные были 700-800 об., а так как у меня выхлоп не штат, то бухало в выхлоп нормально так. Ремонт объявили от 1 до 3,5 тыс. У меня иммо, поэтому сложновато будет с покупкой ЭБУ. Сказали проще ремонтировать.
Купил эбу с таким же номером как у меня. Спец с моего ЭБУ слили дамп (вроде так) и залил его в купленный ЭБУ. Завелся сразу. Провалы остались, но двигатель работает теперь очень ровно. Сказали смотреть бензонасос. Оказалось стоит Бош вазовский. Под рукой был насос Денсо от Лансера с движком 1,5. Поставил, провалы уменьшились, и тупить почти перестал. Буду покупать родной насос. Кто может сказать, если бензонасос от 1,5 поставить на 3,0, он будет такой же производительности или меньше чем от 3,0? Слышал разные мнения, и что они одинаковой производительности, и что на трёхлитровый мотор надо ставить именно для трехлитрового.
У меня тоже вазовский бош стоял…установил оригинал,бак на 20 литров больше стал…(с вазовским был мертвый остаток около 20л) ну и динамика заметно улучшилась…
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)