не ну реально кол-во даром не проходит. важен был титул производителя номер один в мире, ну и любой ценой.
В сервисе говорят на новых RX350 победили практически все болячки.
Так что системные глюки 2003-2006 годов возможно были эпизодическим явлением в жизни Тойоты
Я слышал выступление какой то шишки японской. Он прямо признал что да, открыли много новых заводов. Старые работают на пределе возможного. Спрос Тойот силно вырос за эти годы. Итог - мы упустили контроль качества, как в былые годы. Так же мы наплодили моделей и не можем их сменять так же часто, как делали раньше (ау! новый рекс )
Но! При этом мы уже приняли меры, всех построили, и дальше все будет хорошо.
БЛОНДИНКО писал(а): Фигня все это - сколько этих рейтингов - столько мнений.
Этому склонен доверять! Прочитай как статистика набирается + эти ребята имеют деньги (в отличие от наших, живущих на проплаты) чтобы анонимно! покупать новые машины через дилеров и тестить все что сочтут нужным.
Skip писал(а): Не все ...
Обоснуй!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Vadim@MarkII писал(а): Этому склонен доверять! Прочитай как статистика набирается + эти ребята имеют деньги (в отличие от наших, живущих на проплаты) чтобы анонимно! покупать новые машины через дилеров и тестить все что сочтут нужным.
Прочитай -
www.autoreview..../index.php?phrase_id=1924090
А теперь скажи кому можно больше доверять???
Если покопаться можно найти еще парочку такихже (кому можно доверять) , например АДАК, так они не сходятся...
БЛОНДИНКО писал(а): А теперь скажи кому можно больше доверять???
Ответ: и тем и другим. Они меряют разные показатели и в разных странах!
Видишь ли отчет владельца о количестве заездов на сервис в США и отчет о прохождении ТО с первого раза в Германии - две большие разницы!
но даже тут порядок марок похож (кроме МВ)
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"