home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

При торможении двигателем турбина:

охлаждается продуваемым воздухом
80% [ 4 ]
не охлаждается. т.к. немного топлива всё равно продолжает впрыскиваться(даже на оборотах выше холостого хода)
20% [ 1 ]

Всего проголосовало : 5


10-04-2016 
10-04-2016 
Не смог разобраться, где подобную тему можно запилить. Попробую здесь, надеюсь правильно. Но если что, уж слишком сильно не шпыняйте.
И так дано: современный турбодизель с началом ощущения работы турбины примерно с 1750 об/мин.
Как мы все знаем, при езде турбина разогревается. Но что происходит с турбодизелем, когда к примеру, мы катимся с горки на 4-ой передаче с оборотами двигателя 2000 об/мин.
По логике: распредвал вращается, клапана открываются, впрыск не идёт(как и на любом бензиновом инжекторе при движении со скоростью оборотов двигателя выше работы холостого хода).
На бензиновом в этот момент дроссель закрыт? По идее нет, ведь тогда образовывалось бы сильное разряжение.

Что же происходит в этот момент? По моей логике осуществляется продувка всего двигателя. Остывает турбина. Масло циркулирует по двигателя точно так же как и при работе, в свою очередь тоже охлаждается.

Вопрос: я прав в своих суждения? Или я что то не учёл? Может кто то подтвердить или же покритиковать написанное мной?

Всем спасибо за ответы и мнения! Smile
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Наверное, происходят те же процессы, как и при стоянке с работающим двигателем: требуемый процент топлива все равно подается в камеру сгорания. Лопасти турбины холоднее, чем при поступательном движении автомобиля но насколько и какой из этого можно сделать вывод-непонятно.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Моментальный расход при движении накатом 0. Следовательно топливо не подаётся.
Возразите! Smile
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Турбина раскручивается выхлопными газами. Нет выхлопа,нет вращения турбины. Обороты не при чем.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
А я и не говорил, что кто то там турбину раскручивает.
Продувка камер сгорания есть или нет?
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Если очень интересно задайте вопрос здесьhttp://www.bmwclub.ru/index.php?forums/dizel-club.173/
  •  
  • -1
11-04-2016 
11-04-2016 
я здесь спросил, чем собственно и ограничусь
не думаю, что там, - более или менее знающие люди, чем здесь
  •  
  • +1
11-04-2016 
11-04-2016 
ttr писал(а):
Моментальный расход при движении накатом 0. Следовательно топливо не подаётся.
Возразите! Smile
Любое теоретическое обоснование может быть теоретически опровергнуто Smile
Например (придумал только что): индикатор моментального расхода имеет чувствительность, пускай это будет шаг 0.1 и показания на нем изменяются с интервалом 5 секунд.
Если за 5 секунд реальный расход топлива составит 0.05, то показания индикатора останутся равными 0.

Что касается точного ответа на вопрос, есть только один истинный путь: узнать, как работает программа управления форсунками на конкретном автомобиле в конкретных условиях.
Я вижу два варианта решения: каким-то образом получить эту программу или подключить диагностический прибор и в нужных условиях оценить время работы форсунок. Если оно (время) равно нулю (на измеряемом интервале), значит-нет впрыска и наоборот.

Сам продолжаю думать, что топливо, при торможении двигателем, подается в камеры сгорания, иначе усложняются алгоритмы работы программного обеспечения автомобиля

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
11-04-2016 
11-04-2016 
flashLAV писал(а):
Если оно (время) равно нулю (на измеряемом интервале), значит-нет впрыска и наоборот.
совершенно верно. Время форсунок на бензиновом двигателе при оборотах выше холостого хода = 0
Проверяли на 7а-фе уже лет так 6 назад.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
ttr писал(а):
Проверяли на 7а-фе уже лет так 6 назад.
Вот, нужно и на дизеле измерить и нам сказать Smile

PS: Мне не понятна подоплека вопроса, т.е. сказано "А" но из этого "А" будет, видимо, делаться вывод "Б".
А "Б"- это что?

PPS: Думаю, вот так правильнее:
При торможении двигателем время форсунок на бензиновом двигателе при оборотах выше холостого хода = 0.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
flashLAV писал(а):

Вот, нужно и на дизеле измерить и нам сказать Smile
нет возможности

flashLAV писал(а):

PPS: Думаю, вот так правильнее:
При торможении двигателем время форсунок на бензиновом двигателе при оборотах выше холостого хода = 0.
ну в контексте обсуждаемого вопроса конечно это и имеется мной ввиду

Б это:
ttr писал(а):

Продувка камер сгорания есть или нет?
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
О "продувке" написано в исходном вопросе. Я имел ввиду-а что дальше? Вот есть она-тогда вот это...

Бензиновый двигатель, считаем что при торможении двигателем топливо в камеры сгорания подается. Дроссельная заслонка практически закрыта, подача воздуха в цилиндры происходит за счет всасывания через отверстие с малым сечением (за счет этого и создается тормозное усилие). Получается, объем воздуха, подаваемый в цилиндры в режиме торможения двигателем меньше, чем при езде с открытой дроссельной заслонкой.
Дизельный двигатель: дроссельной заслонки нет, режим работы определяется количеством подаваемой смеси. При торможении двигателем (подается ли топливо - не знаем), скорее всего, клапан системы EGR играет роль дроссельной заслонки и позволяет получить такой же эффект торможение, как на бензиновом двигателе.
Вот такой режим является "продувкой" для Вас?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
вряд ли клапан егр играет какую то роль ибо его глушат чуть более, чем очень часто.
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Выяснил у человека, являющегося программистом мозгов автомобилей:

- на бензине с дросселем, - дроссель закрыт и продувки двигателя нет. Торможение двигателем осуществляется за счёт разряжения в цилиндрах
- на дизеле осуществляется полная продувка всего двигателя, торможение осуществляется за счёт высокой компрессии в цилиндрах(одном цилиндре 4-х цилиндрового двигателя на каждый оборот кол.вала).

Время форсунок и там и там = 0 т.е. топливо не подаётся. Ни 50% ни 5%. Просто 0.
В принципе тема исчерпана Smile
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
ttr писал(а):
В принципе тема исчерпана
Спасибо, что выяснили истину.
Стараюсь всегда тормозить двигателем Amd Cool колодки раньше 60000 не менял...
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов