к пример выбираешь авто серебристого цвета... он же обычно и тест-драйвный цвет.... вобщем тестили-тестили авто, а потом скрутили пробег и продали как новый.. может быть такое
одно дело если тест драйвный и продают к тест-драйвный с каким то пробегом, другое дело со скрученным пробегом до 0 - 10 км как абсолютно новый... просто собираемся покупать и не хотелось бы так вот получить... а цвет именно платиновый...
На них наклейки клеят.
После наклеек ( после 1 мес даже) остаётся надпись на машине.
Сразу видно.
А в целом думаю, что так и делают... А куда ж эти машины девать??
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
На них наклейки клеят.
После наклеек ( после 1 мес даже) остаётся надпись на машине.
Сразу видно.
А в целом думаю, что так и делают... А куда ж эти машины девать??
блин, тест-драйвные- это ж ушатоши полные.. как не попасться то?
Ну имхо ещё и по резине должно быть видно, а вообще у нас в городе тестдрайвные по манагерам салоновским расходятся, там скидка около 10% - завод даёт салону, поэтому покупателей они находят, но это я впрочем не про Лексус, откуда бабло у манагера на Лехус даже с тестдрайва?
ndo писал(а): .... вобщем тестили-тестили авто, а потом скрутили пробег и продали как новый.. может быть такое
Нет!!! Исключено!!! Авто для тест драйвов берется не из наличия в салоне, а закупаются по отдельной документации. Они стоят на балансе дилера. Продать их не так уж и просто. Как правило они докатываются до 50-80 тыс.км и....их раскупают СВОИ люди. Перед продаже делается полное ТО. Вот так то!!!!
Ну не знаю, как насчет тест-драйва, а лет пять назад, когда я был тесно связан с автобизнесом, лично наблюдал такую картину:
Новый автомобиль, сильно ударенный в заднюю часть при перегоне из одного автосалона в другой, вытянули, заменили кое-какие элементы кузова, покрасили и продали как новый
..причем случаев таких знаю несколько
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )