вопрос к занотакм: чем отличаются движки 2002 года 3хлитровые и 2004 года 3.3 литра?
интересует только механическая часть. я смотрел и по моим размышлениям эти 2 движка разнятся только диаметром цилиндра, что, как мне кажется, дурно влияет на толцину стенок цилиндров - или я ошибаюсь?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
А разве нельзя увеличить объем цилиндров не растачивая цилиндр а отодвинув поршень от дна гильзы? Например укоротив шатун?
Я конечно не копенгаген как там сделано, но вдруг?
Поныл, но я немного не о том. Чем они отличаються в механике?
В общем то вопрос такой:
- Поддоны картера одинаковые?
- Клапана и валы одинаковые?
- Лямды одинаковые?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
На drive2 нашёл информацию о взаимозаменяемости двигателей 1mz и 3mz, указано, что блок управления менять не надо, что думаете по данному вопросу? Кроме этого в сравнении почти все навесные агрегаты идентичны, номера форсунок одинаковые, таким образом просто замена двигателя без изменений возможна ?
Нужно пробовать, пока, думаю мало кто пытался такое сделать, да и сложно это сейчас: хрен потом что сделаешь с машиной ТК на учёт не поставишь, а узаконить такой обмен слишком сложно
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
На учёт тоже встанет, замена агрегата, так как такие же машины с 1mz есть rx300, второго поколения, при этом там написано, что на учёт встанет, вот думаю. У нас в городе постоянно на макрообразных моторы меняют на турбо и другого объема и ничего на учёт встают