Почитал на форуме про расход, кто-то пишет трасса 7-11 , город до 16-17, возникает вопрос что с моим мужиком не так трасса 14( при 110-120) город 21-24( в самых обычных пробках 30 минут утром и 30 минут вечером )
городской расход замерять дело не благодарное, там доп факторов много, а вот трасс уже легче проверить, 7 по трассе только с горки и с попутным ветром, по документам 8.4 минимум для трассы, не видел ни одной машины которая в реальных условиях показала бы заявленный производителем расход полученный в стерильной лаборатории и скорее всего на стенде.
Вопрос насколько точно соблюдаются условия трасса или город. Мои показатели трасса 10-11 город 20.
Может у вас и действительно что то с машиной не то.
дорестаил 2001 год. расход по трассе длинной 412 км составил 43 литра, заливался под горлышко (вроде вредно это и не рекомендуется) при выезде и спустя 412 км снова заправился под горло 43 литро влезло...
по компу расход был 10-11литров.
при этом дорога была разбитая... и часто ехал со скоростью 40км в час...
по асфальту и со скоростью в сотню расход на сто км 9-10 литров. и это пятиступка! на рестайле с 6 ступенями не удивился бы расходу в 8 литров.))
BEVEVG писал(а): Почитал на форуме про расход, кто-то пишет трасса 7-11 , город до 16-17, возникает вопрос что с моим мужиком не так трасса 14( при 110-120) город 21-24( в самых обычных пробках 30 минут утром и 30 минут вечером )
Много факторов, влияющих на расход топлива. ( пусть это будет заведомо исправный автомобиль ).
-Октановое число топлива. Здесь кто что льет, 92,95 или 98, и они могут быть разными по качеству. Единожды попробовал заправиться 92м, больше никогда им не заправляюсь. При попытке добиться от авто хоть какой то динамики, нажатием на пипетку, в ответ получаешь только вой мотора и на глазах падающий уровень топлива. То же самое происходит с моим авто, если заправиться на лукойле 95м.
-Погодные условия. Естественно по мокрой или тем более заснеженной трассе расход будет больше. Сопротивление качению зависит и от самой резины.
-Диаметр колесных дисков. Не секрет, - если увеличивается диаметр колеса увеличивается и его вес, вместе с этим вверх ползут цифры среднего расхода.
-Снизить расход помогут работы в комплексе. Замена воздушного фильтра, чистка корпуса дроссельной заслонки, и датчика массового расхода воздуха.
Вот как то так...
хотел про 92 тоже написать, что каким бы он пизд..тым не был это всё же 92.
искать нормальный 95-98 либо продолжать заливать более двадцатки.
p.s и насчет один раз залил 98 и расход был на три литра больше, залил ты его явно не в абсолютно пустой бак, а так же надо проехаться, чтобы комп перенастроился, поэтому раза два заправься по нормальному и тогда уже суди.
у меня работа в семи км от дома, всю зиму отъездил, в минус 25 заводка утром на улице, потом поездка до работы 7 км, двиг толком прогревается не успевает далее 4 часа и на оьед, снова завожу в минус 25 и еду 7 км на обед. два часа обедаю, машина успевает вновь промерзнуть и вновь на работу... короче более 21 литра никогда не было у меня.
есть еще синдром lead foot - свинцовой стопы. он встречается у людей не привыкших к 3 и более литрам и автомату, газ чего зря жмут, давят, льют по сути сами лишний бенз на прогрев атмосферы. плавный разгон до 80-100 без переваливания за 3 оборота требует опыта )
дорестайл, только 92, расход от 8.0, комп честный на 100%
Расхода 8 можно добиться если ехать на круизе типа 70-80 и вообще не шелохнуться (грубо говоря трасса пустая и не надо ни об кого тормозить и соотв. обгонять
Расхода 9 можно добиться если то же самое но 90-100
В 10 уложиться уже достаточно легко, достаточно ни разу не остановиться.
Больше 12 на трассе сожрать просто нереально, это уже с запасом на обгон всего что движется, заправиться, поссать, светофоры в транзитных населенных пунктах, и т.д. столько ел 1uz+a340e
Мой средний расход на 430м за 3 с лишним года это 17.0 С синдромом lead foot, в Москве
Повторюсь, бенз только 92 (это не совет, но опыт 8 лет UZ-ства)
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
на этой неделе на рестайле проехал 4020 км. средний расход 8,5-9 литров по заправкам и км. По бортовику 10,4 показывал.
принцип езды по трассе. (привычка после Гибридного RX? кстати гибриды толкают к экономной езде). так вот, плавный разгон с 0-80 или 100км в час. не привышая обороты 2500-3000 rpm.
далее, в случае сброса скорости в населенных до 80, при выезде достаточно быстро набрать 120 например и далее уже только легкими касаниями придерживать скорость (иногда даже нога уставала).
!!! машина только что прошла наиполнейший ТО с заменой всего что только возможно. единственное забыли поменять ГУР. так же были заменены все сальники двигателя прочищены заслонки КХХ и тд. общая сумма составила 43.000 запчасти у Владикуса и 36.000 в Толексе за работы.
после пробега в 4020км, проверка масла в двигателе показало слегка потемневшее масло (но все еще прозрачное) и уровень был чуть выше половины.
резина штатные 17 диски с резиной 225/55.
в салоне 2 взрослых. Полный багажник вещей и еще на заднем сидении было около 50-60 кг.
кстати, бензин строго ЛУКОЙЛ 92 ЕВРО
Маф датчик не знаю на сколько а его работа адекватна, но диагностика сказала что все норм , свечи живые, синдром lead foot особо не присутствует, за 2000 км(1700 город , 300 трасса ) мне комп показывает среднее 20,6 литров