давно читаю Ваш форум, и вот пришло время обратиться за помощью.
Дело с Лексус ГС300, 2007-го года.
При повороте руля влево, резина трет об подкрылок. Проблема появилась совсем недавно, зимой.
Ударов в подвеску никаких не припомню.
Могу предположить, что сорвало какое-то крепление. Лед-снег сильно налипает в пространство между колесом и аркой...
Резина правильного размера. Диски 18.
Сталкивался кто-то с подобным?
Лексус Центр предположил, что возможно произошло смещение колеса. Возможно ли такое?
Также, как относиться к неоригинальным подкрыльникам? Есть сразу для покупки-замены.
В Лексус центре ждать неделю, и стоимость в 150 Евро, против 25 за неоригинальный. Но, встанет ли он как надо.
Размер 18 правильный это какой? Не уж то нельзя было чразу написать...
Гадать без замеров сходразвала и кастора бессмысленно...
Подкрылок правится термофеном, новый тоже приходится править, зря деньги выкинуть только...
Спасибо за ваши ответы.
Размер 245 на 40.
Расскажите про правку термофеном. Сомневаюсь, что у нас будет кто-то заморачиваться подобным. Может эту процедуру можно сделать самому.
Но, встает вопрос, шипы уже проделали небольшую дыру, поэтому скорее-всего, замена.
245/40/18 стоковый размер для GS430,460 и альтернативный для GS300, т.е. ничего чиркать на должно. Иногда чиркает 245/45/18..лето. У меня чиркает зима 245/45. Если у вас задевает 245/40, то либо подкрылки проверьте, либо пружины просаживаются слишком, амортизаторы
Диски оригинал. Проблема появилась месяц назад, т.е. до недавнего времени такого замечено не было.
Официалы приговорили подкрылок. Жду, когда привезут. Буду менять