Здравствуйте, я здесь новичок, так что прошу не судить строго. Перерыл форум по поводу динамики автомобиля, но не нашел такую проблему, или у кого-то троит, или у кого-то совсем плохо. Я являюсь обладателем LS400 97 UCF20 года дорестайл, но так же в семье есть 2 LS400 97 и 00 года UCF21 рестайлинговых с системой Vvti. Так вот, рестайлинговые лексусы по паспорту должны ехать 6.9, на деле едут в среднем 7.1 и как и по паспорту выдают 250 км в час предельной скорости, но тот лексус без системы vvti которым владею я, по паспорту должен ехать 7.4, а на деле в среднем едет 10, жрет литров 22-25, не троит, максималка 190 с горки вместо 250 заявленных производителем, были ошибки по лямбдам, заменил, грешил на катализаторы, вырезал, снимали свечи, в идеале, глючил датчик ДТОЖ, хотя ошибку не выдавал, тоже заменил, но с вообще отключенным датчиком ДТОЖ машина более мягко и комфортно едет, почистил форсунки. "Распушился" тросик кик-дауна и не возвращался, смазали временно пока не придет новый, вроде возвращается. Короче ничего не помогает, уже и не знаю что думать, реакция на педаль до кик-дауна одинаковая практически, что слабо нажимаешь, что до кик-дауна, разгон не усиливается, на кик-дауне тоже слабая динамика. Посоветуйте куда копать, варианты кончились, понимаю что машина не для динамики, но все же..... и расход и динамика ужасные, сужу так как есть с чем сравнивать....
Воздушный поменял, форсунки прочистил, давление топлива хорошее, по компрессии пробег 150.000, сомневаюсь что что-то будет на 1uz с таким пробегом, остается реально заменить только топливный насос, сеточку и фильтр, остальное все уже сделал, и то сомневаюсь что в этом дело, но на днях постараюсь это сделать, с преогромным удовольствием и надеждой выслушаю еще варианты. Мне самому кажется что врет какой-то из датчиков, но так как он рабочий комп ошибку не выдает, но на какой датчик можно грешить, я не знаю.......
Я надеялся на какого-нибудь человека, потому что так не выдает никаких ошибок, плюс при газе стоит небольшой гул, вой, которых не должно быть, и педаль газа тугая...
Можно в клубные сервисы обратиться.
Или продолжать диагностику через интернет Гул, вой - заблокированная вискомуфта?
Двигатель прогревается? То есть термостат в порядке? Кондиционер не работает постоянно?
Вискомуфта была заблокированна, прям на днях поменял ее на китайскую, SAT, компрессор кондея только отремонтирован, гул только при подачи газа, причем начинается с 2х тысяч.... двигатель прогревается, но и с заблокированной в -20 прогревался как не странно)))) надо в сервис или клубный или к кому то ехать кто разбирается, потому что даже тайотовские официалы по сути ничего не смогли сказать....
не, гул и вой идет со стороны двигателя, тормозные диски с моей ездой всегда горячие, прошу прощения, в какой муфте масло поменять? если разговор про вискомуфту, то я новую купил и поставил меньше месяца назад. По поводу датчика расхода воздуха его проверяли сугубо включить/отключить и ватной палочкой на наличие грязи))) все было идеально чисто.
На счёт стиля езды и горячих дисков ты не понял...
Попробуй проехаться не давя на тормоз совсем, метров 300 думаю хватит. Затем газ отпусти Машина сама пускай остановится... Выйди и Потрогай диски. Кипяток? Клинит супорт... Но это конечно вряд ли)
не, этого нету, так бы уже и колодки и диск бы за это время закончились, да и так резать разгон вряд ли, к тому же суппорта год назад перебирали))) буду искать толковых мастеров путем проб и ошибок))) но я более чем уверен, что дело в какой то мелочи))))