Последние 5 лет ездил на ВОЛЬВО Х70. Весной купил ЛЕКСУС RX400H. Могу сравнить. 1.По кольцевой дороге вокруг Питера ЛЕКСУС значительно уступает. Скрипит салон, дребезжит крышка багажника, ремни бьются о кожу, которая гораздо хуже чем у Вольво.Любую мелкую неровность дороги моя Вольво проходила не шелохнувшись, а Лексус дрожал, как припадочный на своей жесткой подвеске.2. На скоростных дорогах, где, предположим, надо кого-то обогнать на скорости больше 120 км/час, имеем полне преимущество гибридного привода Лексус. Динамика на больших скоростях впечатляющая.3. При поездках на лесных дорогах, с ухабами и ямами, которые разбиты, можно ехать вполне прилично. Вольве такое и не снилось. Тут вылезают преимущества жесткой подвески Лексус.4. При езде по городу, когда трамвайные пути и пробки, испытываешь кайф от показаний расхода бензина. Там, где на Вольве было 15л/100км, здесь 9,8. Конечно, этоне оправдывает разницу в цене обыкновенного Лексуса и гибрида, однако приятно. Испытываешь удовольствие. Всем привет
Пробег больше 100 тыс. Сейчас стоит в гараже. Не больно доверяю зимой маленькому Лексусовскому аккумулятору. Проблемы на Вольве были только с подшипниками ступиц колес. Их у меня две было. На 50 тыс км менял два. В первом случае были передние колеса. во втором задние. других проблем не было
Я тоже с вольвы - скучаю и люблю до сих пор . хотел на хс70 но уговорили на рх 300 . ступичные тоже менял аж 3 раза и много что еще . ты наверно аккуратно ездил если без проблем . Вообще как лекс тебя влюбляет или уважаешь? если появится гибрид от вольвы?
Поменяю не задумываясь. Понял. что гибрид-тема. Но не умеют японцы делать так, что бы было комфортно. Надежно, наверное, умеют. Зимой будет видно. А как меня до сих пор раздражает пепельница. Это же кошмар какой то. Обмотал ее изолентой, чтобы не дребезжала.
я тебя ой как понимаю.
кожа грубая , сидеть как то почти не удобно , руль - что то не то и регулировки не те, шумновато, холодновато с утра долго......
а звучание мотора на высоких оборотах? а регулировка сидения по вертикале задней части подушки? а степень регулировки пассажирского , а колличество кнопок памяти....?
расположение рычажка круиза? подголовник?
Нет. С подруливанием все в порядке. С точки зрения техники эта машина сделана прилично. Могу сказать, что на Вольве были проблемы с разбалансировкой колес от снега или грязи. Внутренняя поверхность колесных дисков скапливала все. что угодно.Тут пока сказать не могу. Не знаю. Пока проблем не было. А сказать что нибудь о навигации можешь? Не видит спутник мой Лексус нигде. Даже в финляндии. Был на станции. Не знают они ничего. Москву запрашивали, а там такие же тупые. Не обучали нас, говорят. Кстати, подготовка персонала на Вольве куда как лучше.
а звучание мотора на высоких оборотах? а регулировка сидения по вертикале задней части подушки? а степень регулировки пассажирского , а колличество кнопок памяти....?
расположение рычажка круиза? подголовник?
К звуку мотора нет претензий шумоизоляция приличная Регулировка сидений тоже ничего. Правда сами сиденья дерьмо. сидишь. как на табуретке. Две кнопки памяти у водителя.