home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2016 
Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h
Прямо сейчас, в эти минуты, перед нами гибридный Lexus LC 500h! Его мировая премьера состоится в Женеве, 1 марта, только через 12 дней. Но Российский "Лексус Клуб" транслирует информацию для вас со специального, предпремьерного показа в Гааге! Посетители нашего клубного сайта одними из первых в мире могут увидеть реальные фотографии новой модели. Немного позже, вас ждёт рассказ об этой премьере и больше информации о LC 500h и LF-FC! Ну а пока - смотрите вместе со мной на новинку, с которой только что сняли покрывало. Ведь весь автомобильный мир заговорит о ней только завтра!

Всего месяц назад, в Детройте показали бензиновой Lexus LC 500, которая представляла собой серийную версию концепт-кара Lexus LF-LC. Инженеры смогли превратить концепт в серийный автомобиль с минимальными отличиями от прототипа. Но постройка гибридной версии требует серьезных конструктивных доработок. Особенно, когда речь идёт о спортивном автомобиле и его плотной компоновке. Не было никаких сомнений, что если LC когда-то и обзаведется приставкой hybrid, то это вопрос отдаленного будущего. Всё изменилось сегодня, 18 февраля.

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h
Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h
Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h
Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h
Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h
Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

  •  
  • +3
18-02-2016 
18-02-2016 
Красив чертяга, новый эталон для будущих фанатов если и салон на уровне. Smile

Про 4х ступенчатый автомат они зря заикнулись, жертвы маркетинга не поймут. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
19-02-2016 
19-02-2016 
Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Я не понял. Как это ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ? Да все ржут над этой темой, вон даже автовести пишут про архаичную трансмиссию.
  •  
  • -2
19-02-2016 
ALEKS писал(а):
Да все ржут над этой темой, вон даже автовести пишут про архаичную трансмиссию.
Убивают дилетанты.

Да, в трансмиссии нового действительно LC500h присутствует гидромеханическая часть, по своей конструкции идентичная обычной АКПП. Только очень маленькой. Но этот апендикс, мягко говоря, не является основной частью конструкции. А лишь её элементом, распределяющим крутящий момент. По сути, если грубо обобщать, скомбинирован вариатор и АКПП. Для пользователя все это объединено в 10 виртуальных передач (где 4 стали физическими). На самом деле уникальная и очень интересная схема отбора момента, ранее нигде не использовавшаяся.

Автовести жгут, конечно.

Я сейчас пишу обзор LC500h. Не читайте до этого советских газет, пожалуйста, а то глаза кровоточить начнут.
  •  
  • +4
19-02-2016 
19-02-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
ALEKS писал(а):
Да все ржут над этой темой, вон даже автовести пишут про архаичную трансмиссию.
Убивают дилетанты.

Да, в трансмиссии нового действительно LC500h присутствует гидромеханическая часть, по своей конструкции идентичная обычной АКПП. Только очень маленькой. Но этот апендикс, мягко говоря, не является основной частью конструкции. А лишь её элементом, распределяющим крутящий момент. По сути, если грубо обобщать, скомбинирован вариатор и АКПП. Для пользователя все это объединено в 10 виртуальных передач (где 4 стали физическими). На самом деле уникальная и очень интересная схема отбора момента, ранее нигде не использовавшаяся.

Автовести жгут, конечно.

Я сейчас пишу обзор LC500h. Не читайте до этого советских газет, пожалуйста, а то глаза кровоточить начнут.
Но я думаю ты понимаешь, что маркетинг тойота слила еще не начав продажи. Sad Сейчас все журналы пройдутся по этому автомату, всем пофиг, что там на самом деле, дром даже написал, что 4х ступка стоит ВМЕСТО ecvt блин. Sad Нафига вообще было упоминать не понятно. Sad На ГС450 двух ступка стоит, но об этом знают только те кто хоть, что-то про гибриды знает.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
19-02-2016 
kolbert писал(а):
Но я думаю ты понимаешь, что маркетинг тойота слила еще не начав продажи. Сейчас все журналы пройдутся по этому автомату, всем пофиг, что там на самом деле, дром даже написал, что 4х ступка стоит ВМЕСТО ecvt блин.
Тойота здесь не при чем. Причина в том, что наши СМИ массово и бездумно дублируют глупости друг от друга - это уже традиция. Один "услышал звон" и ... Я устал сегодня всем отвечать в личках, по телефону, соцсетям, про эти "четыре передачи".

Я даже вопреки своим правилам, приведу здесь абзац из того материала, который пишу сейчас:


Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Справа - четырехступенчатая АКПП. Крохотная, но полностью функциональная, с фрикционами и трансмиссионным маслом внутри. Я не удержался и поинтересовался у инженеров, кто поставщик этой разработки. Мне ответили - AISIN. Видим, что традиции не меняются. Меня искренне удивила реакция нескольких журналистов, которые мельком услышав про "четырехступенчатую" коробку сделали себе какую-то пометку в блокнотах и удалились. Хотя инженеры продолжали далее рассказывать и показывать, что объясняло многое!

Новая схема позволяет теперь управлять нагрузкой и плавно менять передаточное число от одного из двух электромоторов, в пределах четырех физических передач гидромеханического автомата. В свою очередь, "физические" передачи АКПП делятся на десять "виртуальных". Которые, при желании, водитель может переключать в "ручном" режиме. Таким образом конструкторы обещают уникальную, плавную и энергичную отдачу трансмиссии, позволяющую получать особое, истинное удовольствия от управления спортивным автомобилем. Присутствие "четырехступенчатого автомата" здесь не более, чем инженерная прихоть в угоду новым возможностям и ощущениям, комбинирующая и дополняющая, а вовсе не какой-то архаизм или основной агрегат!

В размеренном темпе такая трансмиссия ничем не выдает свое отличие от вариатора. В пределах передачи, выбранной автоматом, обороты подстраиваются под нагрузку. Но стоит только изменить свои требования к условиям движения, которые в свою очередь считываются множеством датчиков и G-сенсором, как автомат оперативно начинает "подсовывать" совсем другие возможности, меняя передачи. Таким образом, характер движения автомобиля может разительно меняться.
  •  
  • +3
19-02-2016 
19-02-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
сделали себе какую-то пометку в блокнотах и удалились.
Это были проплаченные журналисты от ВАГа. Smile

Я так подозреваю, что этому автомату гидротрансформатор не нужен.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
19-02-2016 
19-02-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Автовести жгут, конечно.
Да все написали. Даже Авторевю. C ними споришь, а им что в лоб, что по лбу.

Мировая премьера серийного спорт-кара Lexus LC 500h

Прочитал твое объяснение. Становится стыдно за нашу автопрессу!
  •  
  • +3
19-02-2016 
19-02-2016 
Чет использование древней 4 ступки, даже кусочком, в современном спорт-каре не пахнет надежностью.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -2
  •  
  • +1
20-02-2016 
20-02-2016 
Ushu писал(а):
Чет использование древней 4 ступки, даже кусочком, в современном спорт-каре не пахнет надежностью.
каким образом это снижает надежность против 10ст трансмиссии? ну выше же написали что это часть АТ трансмиссии объединенная с эл моторами! которая не является основной и не зацикливается на 4 передачах. Ранее на гибридной трансмиссии того же ГС450 использовалось всего 2 ступени планетарного редуктора, есть нарекания по его надежности по сравнению с простой трансмиссией??

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-02-2016 
20-02-2016 
markii писал(а):
есть нарекания по его надежности по сравнению с простой трансмиссией??
А простая надежная? Трижды побуксовал в снегу, спалил всё масло.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -1
20-02-2016 
20-02-2016 
Ushu писал(а):
А простая надежная? Трижды побуксовал в снегу, спалил всё масло.
А зачем буксовать в снегу на спорт-каре? Трижды Amd Green
  •  
  • +2
20-02-2016 
20-02-2016 
ALEKS писал(а):
Ushu писал(а):
А простая надежная? Трижды побуксовал в снегу, спалил всё масло.
А зачем буксовать в снегу на спорт-каре? Трижды Amd Green
Надо бы еще спросить где он в Москве снег нашел. Amd Green

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости клуба Правила форумов