Если бы автар топика придерживался правил и открыл тему в разделе двигатель или в поиске набрал цепь, то непременно увидел бы интересующие темы как по последствиям так и отчетам по замене...
farmiladoge писал(а): Короче принял решение поменять полностью цепь муфты и натяжители... Так я буду спать спокойно хуже точно не будет от этого. А то ломать голову когда они прейдут в негодность в дороге или еще где то... Цена вопроса 210$ а если, что-то случится цена будет во много раз выше.. Да и продать будет проблематично. Как считаете?
бу машина дело такое, лучше сделать, чем не сделать.
farmiladoge писал(а): Ну с коробкой у меня все лады но мне сегодня од прислал список который по мимо 2х муфт и цепи и 3 х натяжителей им надо.. Не пойму нах? Но все же..
- цепи распредвалов 2 шт
- успокоитель цепи ГРМ 2 шт
- прокладки выхлопных труб 2шт
- прокладки выпускных коллекторов 2шт
- прокладки клапанных крышек 2 шт + все уплотнительные колечки
- прокладки трубок VVT-i 4шт
- прокладка водяного насоса 1шт (возможно и сам водяной насос - ясно будет после снятия)
- прокладка на центральный маслянный канал (под передней крышкой двигателя) 1шт
- передний сальник коленвала 1шт
- герметик 1уп
- маслянный фильтр 1шт
- масло в двигатель 6,3л (рекомендуем заменить масло в двигателе с фильтром после выполнения вышеуказанного ремонта)
- после выполнения ремонта двигателя понадобиться перезапрвка системы кондиционирования (соответственно необходим будет фреон - количество определим по факту), долив эксплуатационных жидкостей (количествво - по факту).
ну написали всё правильно, главное какова цена? и не поленись и промониторь ценник у других, хотя если честно, поднимать кипишь на 176 тк помоему рановато , у меня пробег 350 тк, главное правильное и своевременное обслуживание и не стесняться пользоваться поиском Удачи !
насколько мне известно скрутить на лёхе пробег проблема не из лёгких, если просто тупо не поменяли всю приборку целиком, а там как знать, но шума цепей я у себя не слышу, а вот с АКПП ты форумчан послушай, тут у многих она актуальна.
замена масла и фильтра в коробке ( не забыть прокладку под картер коробки) , ну и когда сольёшь масло там визуально по цвету по запаху по наличию стружки на магнитах поддона надо будет определиться будет ли замена полной или частичной. Вот и всё !
и отметки начинай сам делать, свои!! что там дядя делал по бумажкам - это на бумажках и останется.
да нет там ни чего сложного это прокладка картера и всё, просто три любом снятии картера коробки старую ставить нельзя!!!, вот и всё.А вот смогут, или нет, те или другие твои сервисы я сказать не могу)))) сомневаешься езжай к ОД.