home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Одинаковое ли кол-во блокировку у lx450 и у TLC 80 VX

у Lx больше чем у vx
0% [ 0 ]
одинаково
100% [ 2 ]

Всего проголосовало : 2


31-12-2015 
31-12-2015 
Добрый день. Принимайте в семью. На данный момент изучаю два автомобиля для дальнейшей покупки одного из них. Стал выбор между TLC 80 и LX450. Т. к. у меня никогда такого плана авто не было, занялся изучением узлов, агрегатов и прочей мат части. Авто планируется покупать для осуществления давней мечты по оффроад путешествиям. Выбор идет среди бензиновых моделей с коробкой автомат. И сразу спрошу вопрос: а отличаются ли эти две модели друг от друга в своей ходовой части? Насколько я понял у всех lx450 такая же компоновка как у TLC 80 версии VX? Я имею ввиду блокировки межосевые и задняя межколесная. Эти блокировки есть в этих моделях по умолчанию? И к примеру если в TLC 80 не VX модели нет задней межколесной блокировки, то намного ли отличаются ценой эти модели? И стоит ли особо заморачиваться поиском модели VX или покупкой lx450 если к примеру можно поставить самому ARB блокировку на более дешевую модель. Что будет дешевле стоить? Сразу скажу, что сильно дорогое авто не ищу, т. к. все равно все будет переделываться. Главное я так понял, чтоб двигло и рама была в поряде. Остальное или меняется на большие диаметры, либо лифтуется а там все будет новое и другое. Поэтому пока первый вопрос по ходовым узлам. Спасибо.

_________________


  •  
31-12-2015 
31-12-2015 
HooLeeGUN писал(а):
Добрый день. Принимайте в семью. На данный момент изучаю два автомобиля для дальнейшей покупки одного из них. Стал выбор между TLC 80 и LX450. Т. к. у меня никогда такого плана авто не было, занялся изучением узлов, агрегатов и прочей мат части. Авто планируется покупать для осуществления давней мечты по оффроад путешествиям. Выбор идет среди бензиновых моделей с коробкой автомат. И сразу спрошу вопрос: а отличаются ли эти две модели друг от друга в своей ходовой части? Насколько я понял у всех lx450 такая же компоновка как у TLC 80 версии VX? Я имею ввиду блокировки межосевые и задняя межколесная. Эти блокировки есть в этих моделях по умолчанию? И к примеру если в TLC 80 не VX модели нет задней межколесной блокировки, то намного ли отличаются ценой эти модели? И стоит ли особо заморачиваться поиском модели VX или покупкой lx450 если к примеру можно поставить самому ARB блокировку на более дешевую модель. Что будет дешевле стоить? Сразу скажу, что сильно дорогое авто не ищу, т. к. все равно все будет переделываться. Главное я так понял, чтоб двигло и рама была в поряде. Остальное или меняется на большие диаметры, либо лифтуется а там все будет новое и другое. Поэтому пока первый вопрос по ходовым узлам. Спасибо.
Не лучший выбор для оффроад покатушек, это я как бывший владелец LC80 говорю. И почему бензин? Там 1HZ суперский движок.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
В том то и дело, что если речь идет о дизеле, то нет дизелей в этом гребаном участке мира. Я хотел изначально Патрол y60 так вот их тоже тут нет. Хоть тлк 80 есть и то хорошо. И все авто на автомате. Механики нет. Короче одни проблемы. А везти из Европы дорого. Плюс 5 - 6 косарей бакинских за контейнер.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов