Собственно тема не новая, но все же решил вот чуть-чуть поделится. Может кто чего подскажет, ну или какие-нибудь идеи расскажет. Как можно восстановить.
Если просто пропаять, поможет?
Кто не хочет заморачиваться оригинальный номер - 84306-48030 Группа контактная подрулевая подушки безопасности. Бу не имеет смысла брать, только если с 2010 или 2011 годов.
Вот фотки, обычному глазу шибко не заметно, но при помощи доп. увеличителя видно что сломана медная дорожка:
Сборка шлейфа. Шлейф SRS. Подрулевая улитка.
Когда разбирал, по закону подлости рукожопа ))) упала иии развалилась на три части, так и не успев понять как его собрать обратно))) . Долго мучался-мучался и вот.)) Ура.
После сборки, проверить 2,5 оборота вправо и 2,5 влево.
Шлейф был чем то смазан, я смазал его обычным силиконом.
ps: Это первый способ восстановления. Есть еще второй способ.)))
BN96S писал(а): Бесполезно. Из-за постоянной деформации-сгиба кабеля на кромке соприкосновения капли припоя
и дорожки все равно опять произойдет обрыв.
Усиливал тремя жилами от провода. Да знаю что в данном месте идет постоянный сгиб. Но на данный момент это пока самый простой способ.
Здесь остается дело времени, если в течении 10 тыщ км не появится данная ошибка, значит жить будет еще долго.
Как вариант. Только клей может затвердеть и тоже по трескаться. Нужен клей типа Момент, ну или тот самый Момент к примеру с медной или еще какой пудрой смешать или графитом.
Так же нитку и клей для восстановления обогрева заднего стекла.
Много способов. Можно просто данный клей нанести скажем на целлофан и смотреть как выдерживает сгиб.
Да возможно. Но я использовал подручные средства.
Сейчас все установил. ))) Круиз заработал. SRS сбросил. )))
Я доволен как слон.
Hameleon_CRAZY писал(а): Как вариант. Только клей может затвердеть и тоже по трескаться.
Да они же разные существуют тоже, вот по быстрому нашел судя по названию эластичный, на графитовой основе, да и в описании написано как раз что надо)) :
"Применяется для восстановления обрывов и трещин ленточных шлейфов радиотехнической промышленности и бытовой техники."
Да нет вот ))))
У каждого человека есть какие то увлечения.
Мне нравится делать свою машину своими руками.
Испытываю громаднейшее удовольствие и удовлетворение.
Sania56 спасибо, заеду на днях куплю. Пригодиться.
Проехал 1000 км и снова привет: ошибка SRS Airbag B1861 - Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя и не работает круиз.
Благо каникулы и делать нечего ))) Решил попробовать второй способ.
Несколько фото
Сам клей и иголка
Обрыв, участка где паял, хоть и усиливал, не выдержал. В этом месте где и обрыв, это центр руля, т.е. это место подвержено постоянному движению (руль влево и вправо).
Кто будет пробовать, скажу так. Наберитесь терпения, этот клей застывает за считанные секунды. Лучше на носить клей с помощью маленькой и тонкой иголкой.
Обязательно при помощь скотча, сделайте дорожку куда будете наносить клей. Т.е. обклеить по бокам, чтобы дорожка была открыта, а по бокам скотч. Без этого все будет расплываться.
Технология такова: открыли крышку, нанесли каплю клея и провели в этом месте пальцем вдоль аккуратно, давить не надо, слегка , крышку закрыли и встряхнули и так далее пока не достигните желаемого результата. Проводя пальцем, убираются излишки. Если так не делать фотки ниже видно, что все расплывается и при снятия скотча клей отклеивается вместе с скотчем.
Неправильно
Подготовка, зачистка
Нанесение
Выглядит так
Потом заклеил скотчем, обычным и серым армированным
Если и этот способ не поможет. Значит покупка нового бублика srs.