Каждые 10 000км. появляется на наших авто. Это задано программой на заводе,что бы у дилеров делать обслуживание инжектора. Причём независимо от того льёшь ты очиститель в бак или нет. На 600-м я убираю путём определённых манипуляций рычагом селектора. А вот на 460-м это делается немного по другому. По моему на форуме это есть. Причём кроме горящего восклицательного знака это ни на что не влияет.Да и дилеры должны знать как это убрать.
Было такое. Залез в инет и комбинацией снял. На ТО 130 сказали что хорошо б прочистить. Для наших машин лучше всего подходит Tunap 973 microflex. Подъехал на заправку, залил, заправился. Проехал 250 км и машина стала намного резвее, походу форсунки были грязные. Делаю каждое ТО. Больше не вылезает.